Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

      Талия (продолжение)
      Ты замечаешь, как заходит та, вторая. Что-то неуловимо меняется в лице Лауры. Нет, она не вздрагивает, не хмурится, не начинает волноваться. Но по движению ее мягких карих глаз, по тому, как она отставляет бокал и промакивает губы салфеткой, ты понимаешь — игра началась вот сейчас.
      Ты и подруга — вы не местные. Вы приехали на день, на месяц, на неделю, у вас свои дела, вы не будете обивать пороги всех больших милонг в городе. Поэтому, откровенно говоря, и воевать с вами не из-за чего.
      А вот эта вот баба — она своя, и с ней идет... война? Сразу не поймешь.
      Лаура в каком-то смысле соперница скорее не тебе, а Изабелле. А вот эта эффектная дамочка — твой визави. У вас схожая сексуальность. Вы обе — огонь. Только она еще провокативнее. Может, у нее меньше вкуса, но мощной, бьющей волной женской притягательности у нее точно не меньше.
      Темно-красное платье, но более яркое, чем бургундское платье испанки, сидящей неподалеку, — хороший противовес твоему белому, эдакая кровь с молоком. Жемчуг, который всех на свете успокаивает, этой добавляет пронзительности. Ну, и родинка. Родинка у нее на лице выглядит, как пуля, готовая вот-вот выстрелить в сердце какому-нибудь кавалеру, когда она улыбнется.
      Без особых прелюдий подходит к вам, приветливо обнимается с Лаурой. Поцелуи в щеку.
      — Представишь мне подруг? Мерседес, — говорит она, не дожидаясь, пока блондинка назовет ее имя. И улыбается вам, по-доброму, но чуть насмешливо.
      План Лауры становится понятен — три красивые женщины завсегда будут притягивать больше взглядов, чем одна. Да, конечно, вы можете и затмить ее... Но это маловероятно. А вот если в зале вся статусная красота будет расположена в трех-четырех разных местах, глаза у мужчин будут разбегаться, и пойдут они на то, что больше блестит. То есть, не на нее.
      Мерседес, впрочем, читает все это, как открытую книгу.
      — Такая теснота, — жалуется она своим низким голосом. Меццо-сопрано, где-то там. — Я, пожалуй, с вами.
      И садится на четвертый свободный стул.
      "Война — так по-честному", — говорят ее улыбающиеся глаза.