Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

DungeonMaster Da_Big_Boss
13.06.2017 03:36
      Медина дает себе всего пару минут передышки — надо ведь и с хозяином переброситься парой слов, и красиво постоять у бара, покрасоваться перед публикой. Кто знает, может, тут есть люди, которые хотят его пригласить спеть на торжестве или что-то в этом роде. Пусть чувствуют себя свободно. Волка, знаете ли, ноги кормят.
      Но никто не проявляет платежеспособного интереса, и Орландо, не слишком этим расстроенный, возвращается за микрофон.
      Градус страстей немного снижается — играет "Воспоминание".
      ♫ ссылка Ricardo Malerba — Remembranza
      Это изящная осторожная мелодия, даже паузы не такие резкие, как обычно. Бандонеон и фортепьяно не спорят — они словно по очереди делятся сокровенным.
      Чистый голос Медины поет об одиночестве, о том, как тянутся недели, о том, каким потерянным чувствует себя герой, о страсти, которая увяла, как цветок.
      Светлая грусть, без надежды, без отчаяния, это песня о смирении... но вдруг его голос становится сильнее, и звучат слова припева:

      Но презрение забыто,
      Все хорошее вернется,
      И опять любовью нашей,
      Будет тот цветок цвести.


      Это не бунт против судьбы, не борьба с роком — это ростком пробивающаяся надежда, тихая и спокойная.

      В нашей комнате уютной
      Все осталось как тогда —
      В каждой вещи вижу ясно
      День ушедший наяву.

      Ты на тумбочке на фото,
      Как свидетель моей боли,
      И гортензия сухая,
      Что любовью той цвела.


      Конец, вместо сдержанного пам-пам! расплывается в сентиментальном многоголосии и завершается легкой фортепьянной трелью.

      Следующая мелодия — и она звучит совсем по-другому: "Девчонка с цветком жасмина".
      ♫ ссылка Ricardo Malerba — La Piba De Los Jazmines
      С первых нот музыканты играют энергично, встревоженно, с оттенком обреченности. "Все так и должно было быть, и все так и будет" — слышится в этих рубленных, немного торопливых фразах с короткими окончаниями. Жалобно, встревоженно вступает скрипка — бандонеон с трудом дает ей договорить, допечалиться, мелодия уходит дальше — успокаивается.
      И мелодия повторяется сначала, но на этот раз — с вокалом. Это танго — не просто грустное настроение, выраженное в танце, это — история. Одна из тысячи историй, о каких вы слышали много раз. История из жизни.
      Бандонеон вторит речитативу Медины:

      Та девчонка из Барранки,
      Что милее не нашел бы,
      Каждый день вставала утром
      И ни свет и ни заря.
      И резва, и простодушна,
      И румянее заката,
      И на фабрике трудилась,
      Словно пчелка, допоздна.


      Это простые слова, без всякой вычурности, без напыщенности и излишней драмы. И Медина поет их именно так — спокойно, не с придыханием, а легко, но словно с затаенной обидой на то, что случится дальше. Ведь он знает, что.
      И скрипка знает, оттого и всхлипывает за ним по пятам, а бандонеон помогает вести рассказ.

      Много было кавалеров,
      Что ей пели серенады.
      Вам бы видеть, как стояла
      У ворот по выходным
      И ждала она с надеждой,
      Приколов к груди повыше,
      Цвет жасмина чтобы сердце
      Он девичье сохранил.

      Но увел ее картежник,
      Мот, в которого влюбилась,
      Он, единственный сумевший
      С гордым сердцем совладать...


      Глупая старая история о никчемном мужчине, соблазняющем женщину пустыми обещаниями. "Не все то золото, что блестит". Красивая, чужая жизнь — разве может девчонка с фабрики найти в себе силы сопротивляться такому?

      И над трепетною грудью
      У принцессы из трущобы
      Позавял цветок жасмина,
      Лишь сказала она: "Да..."


      Рефрен последнего куплета — и сразу после "да", звучит финал. Больше рассказывать не о чем. Медина поет его с досадой, но словно понимая, что по-иному быть не могло.

      Все, музыканты, зрители, пары на танцполе чувствуют желание услышать рассказ, о чем-то не таком грустном, не таком однозначное.
      И оркестр начинает играть "Скрипку".
      ♫ ссылка Ricardo Malerba — Violin       
      Волнительное начало взрывается четким шагом, скрипач "отрывается" — это его песня. Соло, нежное, как газовый платок, вторая скрипка вторит первой, бандонеон увивается, разворачивает каскады своего ритма вокруг их стройных чистых голосов.
      Медина поет, но сейчас он не рассказчик — лишь еще один инструмент, оттеняющий скрипки, не пытающийся выразить всю ту мягкость, всю ту пронзительную нежность, на которую способны они. Теперь уже скрипки обволакивают его голос. Мелодия идет по нарастающей, достигает апогея — и заканчивается.
      Мило, приятно, красиво. И достаточно ритмично чтобы танцевать так, как ты сам хочешь.