Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Магия музыки захватывает его. Их тела каждым движением звуков волшебных ноты олицетворяют. Девушка танцует как богиня спустившаяся с небес на вечер танцев. А Вил иногда ошибается, ритма нить теряет. Он чувствует, что она играет по правилам танца, включается в его игру. Борется с ним. Очаровывает его. И частенько сливается с музыкой в вихре каких то своих чувств. Музыка внутри ее играет! Божественно каждое движение ее. Холод презрение легкого обжигает Грина.

Она опытна, и пожалуй многому может своевольного янки научить. Но время уроков ушло, растаяло в памяти вместе с мальчиками кружащимися в парах в пыли улицы под звуки голоса еще не забытой звезды льющиеся из потрепанного судьбой патефона. Сейчас время отдать должное не лучшему учителю танцев, показать себя во всей красе.
Он борется с ней. Кружит. Увлекает девушку за собой. По инерции делает все что нужно делать. А внутри его раздирает ощущение того, будто он занимается сексом с девушкой, и каждый раз это приятно, знает он ее прекрасно, что девушка сделает в следующий раз. Знает что сейчас будет пик блаженства. В очередной раз ему с ней понравится. Но.... Все повторяется вновь и вновь. Ничего особенного просто секс. Просто танго. Хорошее маняшее временами идеальное. Но нет в нем той перчинки которая заставит Вильяма остаться с этой девушкой. И посвятить ей все танцы на милонге. Да приятно с ней танцевать. Да волшебно ощущать ее внутреннюю борьбу выраженную изяществом жестов. Но не то. Девушка временами уплывает из его рук. Куда то далеко в прошлое. Будто она в нем застыла и живет до сих пор. Мелодия уходит. Прощается последними аккордами с танцорами. Виллиям увлекает ее в последний пируэт. Улыбка согревает его задумчиво лицо и он шепчет ей на ушко:

-Адиос сеньорита- так шепчет, что девушка может в его словах услышать благорадность за первый подаренный ему танец. Как обычно благодарят парни вспоминая своих первых девушек с кем им было хорошо. С легким налетом грусти по былым временам.

А после он заботливо отведет девушку туда где взял ее, еще раз тепло за танец поблагодарит со сверкающей улыбкой на лице да капелькой грусти в глазах. Отправится к столику где разбавит тонкое послевкусие оставшееся после танца бокалом вина, да выпустит с дымом папиросы грусть из себя. Первый раз он не всегда гладкий, но он первый и запоминается нам навсегда.