Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

      Магдалина
      Тебе кажется, что твой партнер озадачен. Он явно не ждал от тебя такого. Он даже опаздывает на одну долю к началу фразы. Твое "самоуправство" — совсем не ложится в образ послушной девочки, которой можно вертеть, как захочется, которая, как ему показалось, уже утонула у него в глазах.
      Но затем он реагирует стремительно — стоит только оркестру заиграть быстрый ритм, как вы срываетесь с места, идете быстро и размеренно, замираете, и он посылает тебя вокруг себя. Здесь нет места своевольству — тебе остается только обпорхнуть своего сурового танцора по кругу.
      Он замедляется, не столько следуя за музыкой, сколько желая насладиться победой. И тут ты преподносишь ему новый сюрприз. И опять он ведет тебя, жестче, быстрее, сильнее. Он не бесится, просто хочет быть сверху. И ты тоже. Хоть иногда.
      Что-то в тебе не дает ему разозлиться — то ли легкость, с который ты выполняешь все движения, на которые он тебя ведет, то мягкий блеск твоих глаз, то ли улыбка: ведь ты умеешь быть очаровательной. Когда захочешь.
      Ваше танго не похоже на борьбу или конфронтацию, скорее на разговор, в котором один говорит много, а второй внезапно вставляет неожиданный, обезоруживающий комментарий.
      Наконец он не выдерживает — ведет тебя так, что ты забрасываешь ногу на его бедро. Раз! Ваши бедра размыкаются, нога идет назад, но он повторяет движение. Еще раз! Еще раз! Бедро вокруг бедра. Это даже не дерзко, это однозначно. Он ведет тебя раз пять, и каждый раз ваши тела соприкасаются плотно и сильно. И это приятно — раз за разом обвиваться вокруг мужчины, будучи в плену его сильных рук. Кажется, он поставил на своем. Но это иллюзия, и он знает, что ты знаешь это. Мелодия движется к завершению, но прежде чем сорваться в последнем водовороте шагов и поворотов, он украдкой заглядывает тебе в глаза. "Как ты там?"
      Каким бы сильным и волевым он ни был — что-что, а прислушаться к себе ты его заставила.