Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

DungeonMaster Da_Big_Boss
15.05.2017 02:00
…Сколько-то лет назад портье в венецианском отеле «Даниэли», сорок лет видевший, как перед его стойкой останавливаются, прося ключ от номера, самые богатые люди в мире, сказал ему как-то, пряча в карман королевские чаевые: «Единственное настоящее искушение, сеньор Коста, – это женщина. Вам не кажется? Обо всем прочем можно поторговаться».
(с) Перес-Реверте


Общее о том, каким должен быть ваш персонаж

1) Жизненность. Вы создаете реальных людей, а не киногероев. Часто для нас, людей 21 века, танго - это на первый взгляд что-то киношное, нереальное, эдакая трагическая сказка. Но на самом деле его танцевали живые люди, которые только что отработали смену или вышли из конторы. Оно родилось на улицах. Оно впитало жизнь. Даже несмотря на то, что в текстах танго проскакивают и неземные страсти, и дешевый театральный надрыв, и Бог знает что еще, танго 30-х - это музыка, написанная для реальных людей, а не для героев кино. И пусть ваши персонажи тоже будут жизненными, с перчинкой, а не выхолощенными образами, отштампованными на фабрике грёз.

2) Условная историчность. Тэг "историческая" стоит. Но при этом можно не запариваться 100% точностью в датах и событиях. Время модуля мы условно ограничим как "конец тридцатых - начало сороковых". Гардель разбился на самолете, в стране — затянувшийся кризис, коррупция, фальсификация выборов, близится очередной военный переворот. Но для танго, переехавшего с большой сцены в уютные кафе, наступает второй расцвет, Эпоха Новой Гвардии. В принципе, этого знать достаточно). В ветке "О Буэнос-Айресе" я немного напишу о событиях и приметах времени, но опять же, от вас, к примеру, не требуется даже точная дата рождения персонажа.

3) Детали. Однако нужен точный возраст (даже если вы его скрываете от мужчин). Нужно понимание, как этот человек проживает повседневность. Чем зарабатывает, что обожает, что ненавидит, где бывает. И откуда он такой взялся, т.е. детство. В общем, см пункт 1.

4) Характеристики. У каждого персонажа по 4 характеристики. Я опишу их позже, однако имейте в виду, что они влияют на внешний вид и на характер. Также я приготовил архетипы для ваших персонажей, но использовать их необязательно.

5) Общительность. Хотелось бы, чтобы персонажи общались друг с другом. В каком смысле? Буэнос-Айрес - большой город, но в пределах одного баррио люди неплохо друг знали. А милонга - вечеринка не только для танцев. Вы можете смело поговорить с барменом, друг с другом, с посетителями. Обсудить жизнь, партнеров, партнерш, оркестр, похвастаться, поплакаться, что-то узнать, чем-то помочь друг другу. Конечно, никто не запрещает вам играть нелюдимых типов и холодных неприступных красавиц. Но 12 нелюдимых холодных людей - это многовато, стекла инеем покроются).

6) Соперничество. Но! Вы будете конкурировать, друг с другом и с НПЦ. Танго - танец про любовь, а в любви третий лишний (треугольник Карпмана и все такое). Поэтому готовьтесь к тому, что сейчас ваша подруга с вами мило болтает, а через пять минут идет танцевать с мужчиной, на которого вы нацелились. Так бывает). И это нормально, это жизнь.

7) Несовершенство имеет право на жизнь. У вашего персонажа не обязательно должна быть идеальная фигура или супер-привлекательная внешность. Он может быть толстым, худым, низеньким (в идеале партнерша чуть ниже, но если оба танцуют хорошо, это не имеет значения). То же касается и женщин. Несовершенство - уместно. Тот случай, когда внутренний мир, магнетизм и обаяние могут оказаться важнее. Олсо, смотри описание характеристик.

8) Разнообразие. Мы стараемся не повторяться. Это относится к архетипам, это относится к профессиям. Если уж повторяемся, то не больше 1 раза.


Социальный статус для мужчин.


Если вы мужчина, вы скорее всего:
- Не очень богатый. Либо среднего достатка, либо чуть выше среднего. Богатые ходят в другие места. Исключения могут быть, но есть шанс, что на вас будут смотреть с холодком.
- Вряд ли аргентинец-военный (разве что летчик или офицер флота), вряд ли государственный чиновник или полицейский.
- Возможно, из низов, но вряд ли совсем запростецкий, из самых низов. Подойдут шофер на хорошем жаловании, портеньо уровнем повыше простого грузчика, рабочий с квалификацией (например, механик), моряк...
- Возможно, человек искусства, журналист, редактор... Либо человек интеллектуальной профессии, вроде инженера или архитектора.
- Возможно, профессиональный спортсмен. Аргентина, между прочим, уже круто играет в футбол.
- Возможно, человек какой-нибудь рисковой профессии... Авиатор? Гонщик? Канатоходец?
- Некрупный бизнесмен (но именно бизнесмен, а не лавочник!), например, у вас небольшая транспортная компания или пара мастерских.
- Если клерк - то не совсем обычный.
- Вполне возможно, из криминальной среды, но не крупный босс мафии и вряд ли показушно опасный тип или легендарный щипач. Скорее никто не знает о вашем прошлом, или все знают, что вы из мафии, но не более того.
- Авантюрист, работающий на себя. Карточный шулер, к примеру.
- Рантье. В конце-то концов.
- Вряд ли вы профессиональный танцор. Тут для вас особо нет добычи. Возможно, преподаватель танцев, но имхо это будет скучновато отыгрывать.


Социальный статус для женщин.


Если вы женщина, то:
- Скорее не замужем, а если замужем и пришли без мужа, то скорее всего все шепчутся у вас за спиной. Возможно, осуждают. Или сочувствуют, это уж от мужа зависит.
- Еще вы можете прийти с мужем. Он довольно вольных взглядов, если позволяет вам танцевать со всеми подряд, но такое возможно.
- Вряд ли вы проститутка, но, вполне вероятно, "дама полусвета", как вариант - чья-то содержанка сорвавшаяся с поводка.
- Актриса, творческая личность и т.д. отлично подойдут.
- Возможно вы таки профессиональная танцовщица. Но больше одной такой видеть бы не хотелось.
- Какой-нибудь интеллектуальной профессии. Вы можете быть, например, секретаршей, чертежницей, ммм библиотекаршей... эээмммм... Вряд ли домохозяйка или экономка или школьная учительница.
- Точно не из низов - не прачка, к примеру, не уборщица. Но, например, швея из крутого ателье — нормально.
- Или живете на родительские деньги. Почему бы и нет? Или на наследство.
- О, еще вы можете быть из криминальной среды).

В общем, держим в голове, что вход на милонгу стоит не копейки. Нормально стоит.