Просмотр сообщения в игре «[∞]Писатель Гудвин»

У кого-то в момент смерти вся жизнь проносится перед глазами, кто-то встречает в воображении близких людей, кто-то идет на свет. Ну, а Саша мысленно рвала и метала, даже перед смертью ее лишили такого шанса, а ведь пять минут назад она и помыслить не могла в живую увидеть прототип своего Дориана. "Ах, Дориан", словно мантру читала девушка, погружаясь в забытие, "Если б я только могла....". В голове мелькали сюжеты из книг, где героиня, чьим прообразом стала сама Саша, застенчиво касается каштановых волос, поправляет воротник бархатного пиджака, безропотно разглаживает складки королевской мантии, и почему она ниразу не позволила себе...?

Из эфемерного видения ее снова выдернуло в сухую реальность, в который раз за день. И чем дальше в лес, как говорится, тем толще партизаны. На этот раз Тильман своим обычным возмущенным взглядом окинула какой-то страшный коридор, жестко отдающий "совком" и мокрой штукатуркой, ко всему прочему, здесь было накурено так, что глаза слезились, а едва видимые сквозь воняющую мутную пелену окружающие люди были замотаны в пожелтевшие простыни.
- Да вашу ж Машу! - конечно, вслед за пробуждением проследовало неминуемое возмущение, - мне кто-то может объяснить, какого лешего тут происходит?!
Жадный до деталей взгляд авторши наткнулся на деловито сидящий за столом скелет, фирменный "взмах" брови и кривоватая скептическая ухмылка - неизменные спутники визгов Сабаниной, тут же отразились на лице.
- И кто из вас Мор? (отсылка на книгу Т.Пратчетт "Мор - ученик смерти), Саша ,взмахнула руками, задев рядом стоящую девушку, - а тебя я только что видела, - обратилась она к той, что была в числе только что разыгравшегося на сцене представления, а сейчас пыталась что-то шутить про очередь в парилку, - тоже не в курсе, че за фигня происходит? А парень прикованный где, или так и не расковался?