Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] No Foolish Matter»

Принц Анвар Bane
01.05.2017 22:21
Анвар быстро смекнул в чём дело, когда гадалка ответила на то, что он не осмелился бы сказать вслух. Чтение мыслей не было такой уж редкой способностью, сам принц ею обладал, но до сих пор воспользовался лишь однажды, потому как испытывал угрызения совести, непрошено вторгаясь в разум собеседника. Точно так же Анвару не нравилось, когда читают его мысли, он ощущал себя беззащитным и обнажённым. Он сразу припомнил особенности собственных чар чтения мыслей и попытался установить барьер. Так что принц стал пробуждать в памяти самые невинные воспоминания – аромат свежезаваренного кофе, который он пил дома и по которому так скучал теперь, прикосновения к мягкой шерсти любимого кота Бару, вкус самых сладких апельсинов с базара Квадры и тому подобное.

Но принц быстро понял, что попытки его думать о чём-то отвлечённом и необходимость решить серьёзную проблему вместе никак не складываются. Даже при своём могучем интеллекте разделить свой разум на две независимые части у Анвара не получилось. А потому он просто слушал и анализировал слова гадалки, которые складывались в ещё более странную картину. Во-первых, выходило, что противостояние короля и ферзя – это действительно игра, раз уже не менее четырнадцати партий было сыграно. Принц полагал, что игра была лишь эпитетом, за которым скрывалось желание короля избавить от ферзя, устранить его. Но нет, даже если после стольких партий игра продолжалась, смысл её был не в этом. Во-вторых, вся игра была завязана на Карнавале, а значит, все перечисленные фигуры, включая, возможно, самого короля, как-то с ним связаны. В-третьих, исход игры не связан с шансами выжить, даже победа короля, к которой приведут его пешки, обернётся либо гибелью, либо безумием. Вопрос выживания неясен. Несомненно, стоило выявить ту пешку, что выжила, но осталась с Карнавалом. В-четвёртых, все участники игры, включая мадам Тьму, заинтересованы в том, чтобы усложнить жизнь пешкам, наверняка в желании сделать игру интереснее или из-за необходимости следовать правилам. В-пятых, ответы нужно было искать в другом месте. Если гадалка говорит правду, путь к выживанию для неё невидим, если лжёт, помогать она не станет.

И всё-таки принц чувствовал, что сказать мадам Тьма могла больше, чем сказала. После некоторой внутренней борьбы, Анвар выудил из мешочка свой собственный хрустальный шар и, закрыв глаза, прочитал заклинание. Своё вторжение в чужие мысли принц оправдывал острой необходимостью. Сейчас всё более явно стало, что он и его друзья, старые и новые, находятся в смертельной опасности.

– В эту игру могут играть двое, – подумал про себя принц и сконцентрировался на мыслях гадалки.
Detect Thoughts. Мысленно задаются вопросы:
- кто ферзь?
- кто выжившая пешка?
- кто король?
- правда ли, что путь к выживанию скрыт?
- что вы за существо?