Театральный кружок при уэйуордской коммуне был организован при участии вездесущего Уличного Волка: отчасти для того, чтобы занять чем-то ребят, отчасти для поддержания в коммуне культурной жизни (хотя пьесы, которые ставил кружок, приходили смотреть не все уэйуордцы - потому что ну зачем? - они всегда собирали достаточное количество зрителей - потому что почему бы и нет?), отчасти - Эрл лелеял надежду превратить маленький кружок в настоящую театральную труппу, которая смогла бы выступать перед самой широкой аудиторией. С помощью своих организаторских талантов и, конечно же, неоценимой помощи Джейн Эрл старался приблизить эту возможность... но теперь его больше не было здесь.
В поисках своих товарищей - уличных артистов - Карл заглянул в бывший актовый зал Школы Христофора Колумба, откуда доносились громкие спорящие голоса. В зале собралась небольшая толпа из членов театрального кружака, уличных артистов и музыкантов коммуны - кто-то из них сидел на зрительских местах или свесив ноги со сцены, кто-то стоял или расхаживал взад и вперёд, кто-то молча слушал, а кто-то спорил, активно жестикулируя.
- Это бесполезно! Бес-по-лез-но! Откуда мы, по-вашему возьмём зрителей - родим их, что ли?!
- Но надо же что-то делать?! Если мы не добудем денег... коммуна просто закроется! Ты что, хочешь обратно на улицы?
- Может, как-то можно через интернет? Я слышал, там есть специальные, эти, как их, сервисы для... всяких таких вещей.
- Ага, как ты себе это представляешь? Мол, помогите собрать деньги бедным детям, лишившимся кормильца - супертеррориста, арестованного за ограбление банка?
- Сам ты - супертеррорист!! - говоривший это едва не задохнулся от возмущения. - Да Волк, можно сказать, жизнь свою положил, чтобы мы могли стать настоящими актёрами, а не уличными крысами!
- Ну и как, помогло? - насмешливо переспросил его оппонент.
За шумом спора появление Карла оставалось почти незамеченным...