Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Земля Духов»

Абель Махгал
08.10.2016 22:52
Абель вполуха слушал про маршрут, остановки, безопасные места для ночлега, хотя обитающий в пещере загадочный зверь под названием "коллега" вызвал в нем капельку интереса - скудное воображение кнехта уже нарисовало ему нечто с густой шерстью, острыми зубами и почему-то с шестью лапами. Но спрашивать у сира про этого зверя он не рискнул - опять стрельнет своими буркалами и обзовет дураком. Да и нет там, наверное, никакого коллеги, просто милорд как обычно заговаривается, и не пристало Абелю обращать внимания на то, что сир не в своем уме.

И кнехта совершенно не интересовала намалеванная каким-то ловким пройдохой карта, ведь она точно на три четверти состояла из чьих-то фантазий - небось оттуда его благородие и понабрал всяких диковинных зверей. Ведь сто раз было сказано, что Земли Духов не-ве-до-мы-е, как в сказках, которые старухи рассказывают. Это людям сами боги на роду написали: вот им, дескать, клочок земли, пусть там землю пашут, воюют и трахаются, а вокруг уже наше Неведомое Царство, мы там всяких чудищ и мороков разведем, и будут туда всякие герои приходить за смертью. А если какой умник решит с собой карту взять, то все равно мы его запутаем, заморочим и в пасть коллеге отправим. Но сиру Атаульфу карту брать можно, он умом тронутый, а таких боги любят. Может даже, и найдет он свое лекарство, а заодно и сокровищницу какую, милорд верному Абелю и отсыплет малость от щедрот своих. А вот если баронский титул предложит, так кнехт от него откажется, все одно трактир и кружка - и нет баронства, будет абелевыми землями трактирный барон заправлять.

Или, как тоже бывает в сказках, станет его сир жутким умертвием, по ведомым землям будет по ночам бродить, да и то ему по чину должна свита полагаться, вот Абель тоже из гроба подымется и опять за ним пойдет. Житьишко убогое, мертвецам ни злата, ни вина не полагается, зато можно девок да крестьянишек пугать, пущай побегают. В одном кнехт был уверен: когда в неведомые земли отправляешься, не станет тебе больше обычного житья, обязательно все с эдаким подвывертом, в общем, не жизнь, а сказка.

Стыдно не выпить, когда сюзерен предлагает. Абель тянул вино из кружки медленно, ведь деньжата у него давно вышли, а господин не больно-то добр, чтоб поить кнехта за свой счет. Допьет до дна, и велят ему пойти к чертям. А он и пойдет, невелика честь сидеть с таким кумпанством, а с Атаульфом ее уж слишком много.

- Все правильно ваше благородие говорит, как есть дойдем и Толстому Робу кишки выпустим, сразу тонок станет!