Действия

- Обсуждение (440)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Цветы на пустоши»

Новая Спарта Alien
13.05.2016 21:12
Всю неделю Александр находился в прекрасном настроении - в основном потому что, после череды неудач, вроде нападения рейдеров и фиаско с муравьями, спартиатам наконец улыбнулась удача. Склады "Евроваулт" оказались настоящей золотой жилой, даже предварительные раскопки которой дали отличные результаты. И вдобавок - все это великолепие досталось Новой Спарте без единого выстрела, за что стоило благодарить одного сметливого илота, который разумеется был произведен в мофаки, сразу же, после того как архагет выслушал доклад Кемпбела. Законы Спарты жестоко наказывают неподчинение приказу, но щедро вознаграждают гражданскую инициативу и тот кто видит здесь противоречие, тот во-первых глупец, а во-вторых враг народа Спарты.

Даже явление странных роботов не слишком омрачило лучезарного настроения Александра, который полностью одобрил действия Форсайта. Кем бы ни был этот "Ждущий" и "Считающий", если он считает что может безнаказанно обстреливать спартиатов, то ничего кроме залпа из гауссовых ружей он не заслужил. А протекторон послужит отличным дополнением к уже довольно впечатляющей обороне Убежища.
Единственным что печалило архагета, была катастрофическая нехватка ресурсов. Разумеется склады обещали несколько заполнить эту дыру, но того хлама которого можно было найти, не было даже и близко достаточно, для наполеоновских планов Александра. Новая Спарта медленно заполнялась поломанными остовами древних механизмов, отремонтируй которые, спартиаты несомненно могли бы за считанные месяцы покорить новый мир... но... но не было оборудования чтобы поднять в воздух вертолеты и топлива чтобы их заправить, не было даже строительных материалов чтобы удержать здания от медленного, но верного разрушения, несмотря на все старания Мерфи, не было медикаментов чтобы помочь тем кто лежал в госпитале и даже бытовые товары сокращались на глазах. Нужно было что-то с этим делать.

Появление "мертвого шамана" не произвело на архагета особенного впечатления - в конце концов, было ясно что рано или поздно, даже с учетом того что человечество скатилось в первобытную дикость, они должны были наткнутся на каких-то обитателей Пустоши, которые не атакуют их едва завидев - если не из доброжелательности, то хотя бы из страха. Однако желая произвести на дикаря впечатление, Александр вышел к нему лично облаченным в парадный мундир и в сопровождении охраны. Многочисленные медали давно исчезнувших стран побрякивали на груди у лидера Новой Спарты, когда он размеренным шагом приближался к татуированному старику.
Выслушав его впрочем, архагет только презрительно поджал губы и покачал головой
- Наркотики и рабы... как же низко пало человечество со времен наших великих предков... - Смерив "мертвого шамана" тяжелым взглядом снизу вверх, правитель Новой Спарты сложил руки на широкой груди
- Мое имя - Александр Второй и я правитель этого поселения, так что слушай внимательно дикарь. Не знаю как у вас, но у нас в Новой Спарте не принято начинать переговоры с завуалированных угроз. Если ты ждешь извинений за то что мы сделали с этими многоногими тварями, которые якобы были предназначены вам - не надейся, их не будет. Можешь быть благодарен уже тому, что мы не требуем возместить потраченные на них патроны. Не думай что мы так просто начнем раздавать оружие и оборудование каждому грязному дикарю, явившемуся под наши двери - мы видели до какой степени деградировал мир снаружи и поверь, последнее чего хотят мои люди, это раздавать достижения старого мира, полуживотным что правят новым. Торговля должна начинаться с доверия, а доверие надо заслужить. Многого я от тебя не потребую, более того, тебе не придется отдавать мне ничего из того что у тебя есть. Но раз ты и твой народ торгуют со всеми и пользуются неприкосновенностью, то ты должен знать кое-что об этом новом мире - в то время как мы, как ты понимаешь не знаем ничего. И вот мое предложение, поделись знаниями о новом мире - и мы возможно поделимся достижениями старого.
Отыгрываю ксенофоба изо всех сил, да ^^
Требуем у шамана инфы о том что вокруг происходит. Какие племена вокруг живут, где какие ништяки, кто самые крутые на раене и так далее. Если дядя её рассказывает - можно обсудить торговлю. Но сначала обсуждаем её с советом эфоров и геруссией - демократия же.

Воспроизводство - принять 4-х жителей (-4 единицы бытовых товаров).
Повышение одного жителя до инженера (-10 оборудования, -5 бытовых товаров).
Приказы:
1. Гидропонная секция:
5 роботов-помощников =эффективность 5
145 жителей=эффективность 1
Итого: =(145*2)+(25*2)=290(люди)+50(роботы)=340 еды в ход.

Секция жизнеобеспечения:
НТР (технический рейтинг)=50
1 житель=эффективность 1
7 терминалов=рейтинг -49
Итого: 50-49=1
Работа обеспечена.

Реакторная секция:
НТР - 100
Два инженера - рейтинг 40
10 терминалов - рейтинг -70
100-70=30
Работа обеспечена

Склад:
Необходимый технический рейтинг 10
1 терминал (-7 эффективности)
3 жителя (эффективность 3)
Работа обеспечена

42 жителя и целый грузовик Мерин (заправляется) вытащить корпусы и сломанные машины из складов. И вышку. Первым делом (в грузовике) буровую вышку и сломанные машины, далее корпуса.

41 житель - добыча хлама в Складах. Не совсем поняла сколько один житель добывает хлама с учетом бонуса. 2 единицы?

Все производство специальное. У нас все еще есть инженерная качества C, на 50 мест - там и работаем.

5 инженеров - переработать 5 пулеметных турелей в 150 единиц оборудования.

Элизабет Мерфи - переработать 60 единиц оборудования в 300 единиц хлама. 150-60=90 оборудования

Ричард Грей - произвести 5 боекомлектов для гаусс-ружья. - 300-70=230 единиц хлама

Доминик Трейт - произвести 8 боекомлектов для минигана - 230-24=206 единиц хлама

1 инженер - произвести еще 4 боекомплекта. 206-12=194 единицы хлама.

2 инженера - создание протекторона.
90-40=50 единиц оборудования

2 инженера - обеспечивают работу пулеметных и лазерных турелей

2 инженера - переработать 40 единиц хлама в 40 единиц стройматериалов.
194-40=154 единиц хлама.

2 инженера - сделать батарею для протекторона.
50-3=47 единиц оборудования.

«Медцентр» (специальный врачебный рейтинг 1 , рабочих мест=10, лечение не требует медикаментов) Требует 50 энергии.
7 медиков - эффективность 35. 3 жителя - эффективность 3

Исследования:
Исследовать плазменные ружья - Адам Морон+Долорес Нимблз+1 ученый. С учетом того что это исследование в области физики и бонуса Адама результат 73. 73/90


6 ученых - исследовать странных муравьев
60/2=30. 30+30=60/90

Сколько будет стоить ремонт сломанных джипа и вездехода? В ресурсах и в тех рейтинге.

Приказы солдатам:
40 простых охранников под командованием Кемпбела в обороне за полевым укреплением (+2 к боевой эффективности). Протекторон здесь же (тут ему батарея не нужна же?)
Экипировка этих солдат:
24 со штурмовыми винтовками
1 с просто винтовкой
3 с плазменными ружьями
2 с гаусс ружьями
2 с тяжелым пулеметом "Гнев"
9 с револьверами
У Кемпбела - пулемет "Гнев"
У всех броня охранников. У всех шоковые дубинки. У всех по два боекомплекта к оружию. Приказ - отстреливать все что не сообщило нам по рации что оно "свои".
Все здоровые мофаки (специалисты кроме солдат) и знаменитые персонажи кроме воинов вооружены револьверами (-31 револьвер).

В Башне 4 охранника и Форсайт. У всех броня охранника, шоковые дубинки и гаусс-ружья.

17 охранников сопровождают жителей на Юг к складам.
Вооружение:
У 14 охранников - Штурмовые винтовки и шоковые дубинки и броня охранников. У одного рация. У 3 обычные винтовки, шоковые дубинки и броня.
У жителей всем кому хватит - револьверы.

Скаут - разведка вокруг убежища (запад и юго-запад). Еды и воды на два слота, обычная винтовка, боекоплекты к винтовке (три комплекта) и приказ не ввязываться в неприятности.