Просмотр сообщения в игре «Dark Matter»

Чарли AlarDyce
15.09.2015 06:33
   Ни хрена ж себе, их целая команда! Неизвестных в одинаковых трико. И — вишенка на торте! — один уже с пушками. И воздух распределяет. Логично же. Короче, ну его при таком раскладе в разговоры встревать, больше наговоришь — меньше проживешь. Сперва лучше на консоль посмотреть все же, но один ее уже занял с умным видом, а кнопочки вообще ни о чем, мешать не тот случай, опять же. А жить так хочется, как, наверняка, каждому из нас. О, идея! Аварийный запас должен быть, не может быть так, что все одним циклом крутится. А где может быть НЗ? Правильно, на спасательной шлюпке, эскейп-поде, шаттле — чем угодно, если они на корабле, то должен быть автономный модуль, независимый от общей системы жизнеобеспечения. И... черт, что он сделал? Бронеплита, блокировка рубки? Твайужмать!..
   Все это в голове духом проносится, жить захочешь — начнешь думать быстро. Пора искать.
— Эй, тут должна быть капсула спасательная! — Ознакомил он всех с плодами своего мыслепроцесса. — А на ней автономка. Эх, если бы поднять чертову бронеплиту... А еще скафандры, на случай разгерметизации, обязаны просто быть в рубке под рукой. Ищем!.. Эй, можешь подсветить?
   Само собой, ответов ждать не стал, это не диспут, чтобы кого-то убеждать. Прислушавшись, на всякий, к воспоминаниям, рванул обыскивать рубку, должна же быть какая-то система надписей и пиктограмм для облегчения поиска как раз в такие вот моменты. Хотя хрен что увидишь, но может память проснется... Кстати, мог что-то и по дороге видеть, но спросонок внимания не обратил, обидно, а теперь отрезало всех разом в рубке. Эх, знал бы прикуп — не спешил бы так.
Ищет, ориентируясь на контекстные подсказки, заначки со скафандрами или шлюз спасательной капсулы. Логично предположить ее наличие именно в рубке или ближайших окрестностях.