Действия

- Ходы игроков:
   + Игромеханика (5)
   + Информаторий (3)
   + Генерация (234)
   + Книга Пустошей (7)
   + Идеи (273)
   + Правила (3)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Первая часть (6)
   ++ Восход черного солнца (114)
   ++ Запах гари и мазута (84)
   ++ Лязг цепей (58)
   ++ Песнь ветра Пустошей (159)
   ++ Кровь и песок (26)
   ++ Крик сотни глоток (16)
   -- Слава или смерть (46)
   -- Стук по наковальне (17)
   -- Ядовитый язык ведьмы (12)
   -- Я продам тебе свою маму! (8)
   ++ Не мути чужую воду! (25)
   ++ Рев моторов  (108)
   ++ Первая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ 
   ++ Вторая часть 
   ++ По уши в дерьме (75)
   ++ Пауки в банке (169)
   -- Бункер-блюз (39)
   -- Ну вот ты и спасся (20)
   ++ Прочь отсюда! (75)
   ++ Вторая часть: Эпилог (1)
   ^^^^^^^^^^^^^^ (1)
   ++ Третья часть (13)
   ++ Пепел в глотке (269)
   ++ Скрежет железа (135)
   ++ Тяжелое небо Лимба (220)
   ++ И один патрон в стволе (48)
   ++ Ты не поверишь, братан! У нее было три сиськи! (38)
   ++ Последний рывок, ну! (39)
   ++ Третья часть: Эпилог (1)
- Обсуждение (4967)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[BBP] Черное Солнце Пустошей»

DungeonMaster Moonflower
21.01.2017 02:15
Бои с ожившими тачками, терки за логику и всякие перспективы, ковыряние во внутренностях своих - все это круто. Но надо двигать всю эту бодягу и дальше рейдеры. А то потом ваши слушатели будут зевать, когда начнете заливать про свои приключения в Лимбе. Так что яйца в кулак - и двигаем дальше. Отпизженные, едва держащиеся на ногах, а некоторые конкретно поехавшие мозгами (Молот, я ни на что не намекаю... хотя, бля, нет, конкретно на тебя и намекаю).
Плететесь за хмырем с щупальцами (да, Барракуда, и ты тоже; вставай давай, хватит филонить). Пробираетесь сквозь груды щебня и обломков, среди которых что-то шевелится. Вроде трава там растет, только черная, и извивается, но толком не разглядишь. Остальные друганы этого щупальцастого примерно такие же, только у них поменьше всего этого хтонического дерьма отросло. Сразу видно, кто тут за старшего.
И вот этот ебучий храм перед вами. Скажу правду: от одного его вида усраться хочется. Он пиздец страшный. И не только тем, что вот такой весь черный и загадочный, готичный бля, высится посреди Лимба. А какая-то поганая из него аура исходит, гадская вся такая, тошнотворная. Будто на пьянке кто-то в ведро наблевал и убрал его в сарай, да там это ведро и простояло неделю, а потом в потьмах ты в него ногой влез, когда ключ на 34 искал. Вот примерно такое же ощущение испытываешь рядом с этим храмом: затхлая темнота сарая, нога по колено в какой-то теплой гнилой погани, и сам ты себя придурком чувствуешь. И деться тебе из этой ситуации некуда.
Ворота раскрылись, изнутри пахнуло тем самым: застоявшейся мерзостью и какими-то невнятными пакостями. И сразу же нежданчик: прямо с порога яма, полная шевелящихся черных щупалец. Тоже навроде травы, только высоченной, выше человеческого роста. Ваш проводник успокаивающе кивает, указывает на это волнующееся море. Оно чуть расступается, готовое принять вас.
- Не бойтесь. Несотворенный не накажет. Здесь шел он. Кто больше не Хикаха. Пройдете след в след. Узнаете его. Увидите.
- Бля, ребята, я бы вас более нормально вывел к вашему этому Хикахе, зуб даю, - говорит Абрахаккар. - Я вам реально предлагаю прям ща этому пидору башку отчекрыжить и сделать как уговаривались.