Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Большой Fenlin
12.10.2015 19:54
Румен. Жемчужина Кора, и возможно скоро, всего Медиокриса. Он начался как небольшая рыбацкая деревушка, удачно расположенная в удобной бухте с большим количеством рыбы, однако, со временем, . А двигателем этого прогресса послужила концепция мена. А точнее, не просто мена, а с соседями - Серокожими на юге.
Все началось крайне просто - небольшая площадка, где расположились талассцы с одной стороны, с другой - судемоаги. Шел бартер молча, потому что никто не знал языка соседа. Мен шел медленно и нередко заканчивался кровопролитием. Со временем, были придуманы свои "особые" ритуалы, знаки. Площадки были огорожены и облагорожены и все стало ненамного, но цивилизованней. Сами талассцы называли свои плавания к соседям "Традо", путь, а тех, кто плавает по этим путям, Традоры. На Традоров смотрели с опаской и не совсем доверяли им, в отличие от воинов или рыбаков - те понятно чем занимаются, а Традоры? Плавают себе вдали от дома, меняются с чужаками. Особенно с Серокожими. Забылись почти те времена, когда они попытались захватить Кору, но недоверие к Серокожим осталось. У Талассцев не было помощи могущественных полубогов, как у Белий на севере, но им это и не надо было. Пусть вначале им помогли Боги, но остального они добились сами, своим умом.

С развитием торговли, рос Румен. Традоры привозили со всего света различные товары - диковинные шкуры животных с юга, странные фрукты с севера и даже странных, диковинных существ. Говорят, один особо храбрый Традор добрался по реке до ее самого источника и встретил там чужаков, которые были немного, но поторговать, прежде чем его прогнали прочь. Оттуда он привез белую, слепую рыбу и странный предмет, напоминающий очень маленькое копье, вроде тех что используют Клыкари, как доказательства своей храбрости. Румен рос, и даже вырос целый порт, где уже наблюдалось некое разделение - с одной стороны приносили свои дары местные рыбаки, а с другой приплывали Традоры, которые подумывали объединиться между собой в сплоченную организацию. За порядком следили отряды копейщиков, которые во много подражали Фаланге, не имея их уровня дисциплины или умений, они брали числом. Возможно, со временем, они станут силой, с которой стоит считаться. Пока что это просто ребята с копьями и кожаными щитами.

А скоро приплыл и Кракен. Никто не знает, зачем он здесь. Неужели Серокожие решили бросить мир и вновь захватить Кор? Но пока он ничего не предпринимал, но вокруг него кружило множество лодок - с каждым днем все больше и больше.

Булыжник говорил, за Кором и Талассцами - будущее. Но нужно быть сильным и готовым бороться за будущее.
"Быть Большим - Крепко на ногах стоять."
***
"Быть Большим - Больно бить"
Взмах копья.
"Быть Большим - Быстро бегать"
Еще взмах.
"Быть Большим - Много боли терпеть"
Попадание!
Сигрюн придирчиво осмотрела копейщиков. Они старались не смотреть на нее, но она знала. Они знают, кто она. Они жаждут быть, как она. Но что Дир, что Сигрюн знали, это невозможно.
Слишком долго сидели Дир в изоляции и одничество. Слишком неспешно текла жизнь в небольшим поселениях Дир. Но Сигрюн знала - когда нибудь это прекратится. И тогда, тогда, Дир пойдут воевать. Много погибнет. Еще больше будет ранено. Но самых достойнейших возьмет с собой Валькирия и вместе они предстанут перед Большим. И примет Большой детей своих.

Говоря честно, жизнь с приходом ополчения у Дир крайне изменилась. Раньше многие налеты были бессистемны и как правило, дом на дом или род на род. Теперь же, однако, у каждого сравнительно богатого Дома есть небольшой отряд, который занимается не животноводством, а именно войной. Это крайне затратно - потому что такой Дир не занимается никаким ремеслом, не пасет животных - словом, он никак не добывает пропитание. Кроме этого, ему нужно было оружие, причем выше качества чем обычному охотнику. Как ребенок или калека, только в отличие от калеки, он сильнее и способен умело защитить от нападений. Отряды Ансгаров, копий, получили сравнительно большое распространение. А потом явилась Сигрюн, Валькирия и начала собирать отряды Ансгаров и перспективных юношей для создания Фирд. Зачем - никто так и не понял.

Жизнь, однако, касалось не только войны. Карлы, вольные пастухи и обладатели своих собственных стад, научились приручать пекарей. Пекарь - зверюшка неприхотливая, легко размножается, а главное, приносит много радости всем. Это тебе не мастодонта вырастить или гряков разводить. Пекари спокойно живут на обьедках и послужили хорошей основой для бедных Дир, у которых не было своего стада, а есть надо было что-то.

Сигрюн посмотрела на юг. Там живут Драконы. И скоро, очень скоро, Сигрюн навестит их. Она покажет им, что такое Герой. Потому Герой не умирает вот просто так, съеденными. Герои должны умереть в бою!
Дир станут Героями, хотят они того или нет. Разленились великаны.

ПРИКАЗЫ
- Приказ (3БС): Организовать торговый путь с Нилимар, Белии
- Приказ (3БС): Организовать торговый путь с Карзулбур, Ротгары
- Приказ (3БС): Организовать торговый путь с Дейгончар, Сэххи
- Приказ (3БС; 2 ОР): Сбор 2 Армий
-- Армия 1: Флот. (Охрана границ. Внимательно следить за Кракеном. Если он явно намеревается крушить\ломать - убить.)
-- Армия 2: Копейщики. (Охрана границ. Оказывать поддержку в случае нападения Кракена Флоту.)
-- Лодочники, вооруженные копьями
- Приказ Булыжника (2 ОР): Строительство Рыбаков на 07,09
- Приказ Тингэ (Дир) - Развитие технологии Ополчение
- Приказ Валькирии - Сбор Армии
-- Копейщики (Приказ, на всякий случай - охрана границ)
- Приручаем пекарей

Зрячий остается у Гиперборейцев.
Переименовываем Селекционеров Дир в Карлов.