Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Games of Gods»

Большой Fenlin
05.09.2015 21:17
Умбрийская степь. Бескрайняя и обманчиво недвижимая. Кажется, здесь само время застыло, но это не так. ЗДесь кипит жизнь, скрытая простому зрителю. Это край очень гордого и воистину Большого народа - Дир. Горд и силен Дир. Каждый сам по себе, одна семья сторонится другой. Оно и понятно: когда ты большой и сильный, тебе не нужна помощь твоих собратьев, покуда в тебе есть силы. Пока ты молод и способен одним ударом раздробить череп гряку, чего тебе бояться?

Так когда-то думал и Хеорт.
Но обо всем по порядку.

Далеко на севере, на побережье Большой Воды жила небольшая семья Дир - это была семья простого охотника по имени Хеорт и его жены, Сартари. Хеорт много ходил по Большой земле, но в конце концов, Сартари убедила его остепениться, хоть где нибудь построить им хижину. Не ради нее, Сартари молила, а ради дочери их, Винги. Под давлением ее они остановились на берегу Большой Воды. Гиблое место, по мнению Хеорта. Мало земли, много камня. И только холодный ветер Большой Воды. Хеорт бы с радостью вновь отправился в путь, но против жены с младенцем не пойдешь. Пришлось остановиться. Вот чего-чего, а камня здесь было в избытке. Соорудил стены из булыжников, сверху накинул шкуры, снизу подперев стебельником. Заделал щели грязью, чтоб не дуло. Вот и готово оно, простое и незатейливое, зато свое и не продуваемое со всех сторон жилье. Мало какого зверья водилось на этом побережье, зато было рыбы в достатке. Променял дубину охотника на копье рыбака Дир. Так и жил Хеорт, рыбача и изредка ходя в охоту. Подрастала Винга, а Хеорт свыкся с тем, что еще не скоро они сумеют пойти на юг. И только жуткое, ноющее ощущение того что что-то не так с этим местом. Со временем тихой и нерасторопной жизни и оно забылось, оставив твердую уверенность в том, что не будет иначе.

Обычный хищник опасен всегда. Но самые опасные хищники - это дроунидры. Они охотятся крайне слаженными парами, довольно разумны, осторожны, ядовиты и крайне агрессивны.

И одна такая пара решила, что спящие Дир - легкая добыча. Хеорт проснулся от треснувшей ветки. Увидев на пороге своей хижины дроунидра, он резко потянулся за своим копьем. Кошка успела быстро среагировать и запрыгнуть на безоружного Дира, впившись зубами в плечо Хеорта. Тот взвыл от боли, пытаясь избавиться от наседающего на него всем весом зверя. Второй быстро заскочил внутрь и было чуть не накинулось на Вингу, но получило по зубам от Сартари, сжимавшей дубинку. Когда дроунидр упал, Сартари не давая ему встать, принялась молотить дубинкой тварь, пока та не перестала дергаться. Освободившись еле как из захвата, Хеорт схватил первый камень, что попался ему под руку и размозжил череп твари. Тяжело дыша, Хеорт попытался встать, но упал без сознания. Хеорта долго било в лихорадке, и все было настолько плохо, что Сартари хотела, было избавить мужа от мучений, пока не заметила, что его волосы начали становиться рыжими.

Несколько дней лежал Хеорт без сознания, пока наконец-то не очнулся. Проведя по своей рыжей голове, он только и сказал Сартари с Вингой.
-Нет. Как бы не были сильны мы, но одни мы слабы. Дир не выживет один. Но много Дир… много семей имеют шанс. Гиблое это место, надо уходить отсюда. Не одним нам, а другим.

Так началось становление первого Племени в истории Дир – племени Хеорта. Хеорт объединил вокруг себя много окрестных семей, и вместе они покинули эти «гиблые места». Еще много осталось позади, но Хеорт был уверен – рано или поздно они пойдут за ними. Мало еды, много смерти. Хеорт остановился на побережье большой реки, что разделяла земли Дир на две части. На этом месте выросло первое относительно постоянное поселение Дир – дом Хеорта, он же Хеортхус. Здесь, семьи, что шли за Хеортом, построили несколько огромных хижин на несколько семей из стебельника, шкур, грязи, камня и коры. Они мало чем отличались от обычных лачуг кочевых Дир, но они были больше и построены гораздо, гораздо прочнее. А в центре этого поселения находился храм Большого – единственная каменная постройка на много дней в округе. Чуть позади за храмом находилась площадка для игры в Арл. Здесь мало кто жил на постоянной основе, ведь смысла сидеть на одном месте пока что мало – только дети, старики и немногих, которых устраивала местная охота. Лишь только на большие праздники, зимой, или по важным делам поселение наполнялось Дир и жизнью.

А Хеорт… А что Хеорт? Выполнив Тингэ Большого, он собрал свои вещи и вместе с семьей отправился дальше бродить по степи. Говорят, что он все еще где-то там, живет тихой мирной жизнью. Самого Хеорта нет, а память о Хеортхусе жива.
***
Арл. Игра в Короля. Великий Мяч, который никак никому не давался, породил странную, довольно глупую легенду о том, что поймает его, станет Королем Дир. Никто не знает, откуда пошло это суеверие, но оно прижилось. Как и игра в Арла, которая полюбилась как взрослым и маленьким Дир.

Поначалу, правила Арла были просты: есть Мяч, и тот кто поймает его, становится Арлом. Но затем игра обивала своими ритуалами, табу и поклонниками. Появилась особая, огороженая площадка для игры и мяч, сделанный из кожи.
Игра в Арла сейчас разделена на два типа - Дир Арла, где несколько семей боролись за мяч и более популярного Линг Арла, где каждый Дир сам за себя. Отличия Дир и Линг Арла еще было в том, что Дир Арл был скорее ритуалом, а Линг - забавой для всех.
Правила Арла очень простые: есть довольно крупная огороженая площадка. По ее краям выстраиваются участники, а в центр площадки выходит судья, как правило бывший победитель Арла, который олицетворяет Большого. Большой подкидывает вверх мяч а другие игроки должны поймать мяч и вынести его за пределы площадки. Мяч можно кидать, пинать, прижимать к себе. Оружие не допускается для игры в Арла, а также наносить другим игрокам серьезные увечья. Если мяч вылетел за пределы площадки из-за броска или пинка, то он считается сбежавшим. Все вновь становятся по краям площадки а Большой вновь подкидывает мяч. И так пока один не станет Арлом.
***
Тем временем, на берегу острова Кор, находилась странная парочка – человек и большой булыжник, причем они очень активно о чем-то переговаривались. Это был великий Большой Булыжник и его верный Камненосец, Баттос. На деле Булыжнику не нужно не было никакого Камненосца, он сам куда угодно мог попасть, просто ему нравилось, когда его носят люди (правда, он все же немного держал свой вес на лету, потому что никто не сумел бы его поднять, настолько он был большим и тяжелым). Сегодня, впервые за долгое время, Булыжнику надоело лежать на одном месте, поэтому он отправился посмотреть на остров и людей. Он много где побывал, много что повидал, но что-то не давало Булыжнику в полной мере насладиться прогулкой. Нечто такое, что гнело бедную душу Камненоса.

- Маленький Баттос, скажи, почему ты грустишь? – все никак не мог угомониться Булыжник.
- Так ведь…как оно бывает то, - начал было Баттос, да вздыхая произнес – А, неважно. Не хочется напрягать вас, Большой Булыжник. Просто… вот-с.
-Ваттос, - уже строже сказал Булыжник, - ты мой Последователь, Камненос. Пусть я и кусок камня, но я не дурак. Мне важно знать, о чем ты думаешь, и что беспокоит тебя.

Еще раз вздохнув, Баттос все же не выдержал.
- Да все Боги, ваше Всекамнейшество. Понимаете, раньше у нас их не было, и жизнь, говорят, была гораздо спокойнее. Никто не сжигал никого, и рыба не уходила от берегов. И камни, хехе, не говорили. И… вот. Я боюсь, что дальше будет
- Я понимаю тебя, маленький Баттос и это естественно. В конце концов, даже самое Большое существо чувствует страх. Помни о моих учениях: Быть Большим – Храбрости не занимать. А ты за огнепоклонников не беспокойся, в конце концов, ну что могут мне сделать, сжечь меня?

-Да… думаю вы правы, Господин Большой.
Так они некоторое время помолчали, думая о своем. Затем, Булыжник продолжил:
- Ты знаешь, зачем я сказал принести тебя сюда? Потому что Быть Большим – знать много. Настало время нового урока.
Баттос вздохнул еще раз. И снова уроки. Что на этот раз скажет Булыжник? На деле, он понимал не более половины из того что говорит этот Камень, но в целом это было интересно послушать.
-Скажи, ты знаешь, что камни не умеют плавать? Не отвечай, можешь кивать.
Кивнул Баттос.
- И что люди не умеют плавать?
Кивок. Очень грустный. Казалось, то что когда покинуло их Создание Моря, многие талассцы пали духом.
-Но знаешь что умеет плавать?
-… палки? Листья?– неуверенно ответил Баттос.
-А желаешь ли ты узнать, как человеку плавать в Большой Воде?
Баттос неуверенно посмотрел на своего учителя. У него не было лица, тела и никто так до сих пор не понял как оно говорит. Камень ленив, и любит поболтать, но…

-МАЛЕНЬКИЙ БАТТОС. - Пророкотал не своим голосом Булыжник. Он никогда не слышал чтобы Булыжник так говорил. Этот голос должен принадлежать не иначе, как Богу, - ЖЕЛАЕШЬ ЛИ ОБРЕСТИ ЗНАНИЯ?
Баттос от услышанного упал колени и затрясся в праведном благоговении.
-Да. – кротко ответил Камненосец.
-ТОГДА ПРИВЕДИ К БУЛЫЖНИКУ САМЫХ УМЕЛЫХ РЕМЕСЛЕННИКОВ, ЧТО СУМЕЕШЬ НАЙТИ. СКОРО, МАЛЕНЬКИЕ ТАЛАССЦЫ ПОПЛЫВУТ.
-Д-да, повелитель. – пролепетал Баттос,
-ТЕПЕРЬ ИДИ, МАЛЕНЬКИЙ БАТТОС-КАМНЕНОСЕЦ.
Не посмев никак возразить, Баттос побежал прочь. Некоторое время, Булыжник стоял один, в тишине. Затем раздался сладкий зевок:
-Ох, хорошо однако поспать… Баттос, отнеси меня обратно… Баттос? Баттос! Эх, все ни на кого нельзя положиться, совсем разленились…
После этого, Булыжник чуть приподнялся над землей, и полетел обратно.
***
Зрячий, удовлетворив свое любопытство, выбрался из пещер на землях Белиев, где творилось много самого разного. Странный зов говорил ему идти на Юг, но гигант решил ненадолго задержаться и посмотреть на жизнь этих маленьких человечков.
Обо всем по порядку:

Приказ (3БС; 9 ОР) - освоение технологии "постоянные поселения"
Приказ Аватару (Тингэ) - строим город "Хеортхус" (Дом Хеорта) на гексе 04,14
Приказ Аватару (Булыжник; 9 ОР) - освоение талассцами технологии "Лодки".

Хеортхус - НЕ название государства Дир. Пока самого понятия объединения и государства у Дир толком нет. Сам город - это относительно постоянная стоянка нескольких крупных родов-семей Дир, объединенных в одно большое племя с великим храмом Большому и площадкой для игры в Арл

Зрячий идет к Белиям.