Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Зодчие Туманов»

Энна была права в оценке принца - идея путешествия в другие миры зажгла его, как факел солому. Он невольно улыбался так, как будто его рот растягивают лошади, а благодарил, как будто Энна только что предподнесла ему полцарства на блюдечке с голубой каемочкой.

Но потом встал вопрос, а что делать дальше. Энна жаждала ясности и чтобы противник показал себя.

Сейчас я просто хочу понять, что творится, кто стоит за этими дырками в земле и провалами в памяти, и разъяснить ему с помощью этой глефы, что он делает нехорошие вещи.

Дерек хотел вспомнить все.
После этих слов рингиль вновь замолк и обернулся к озеру, слушая рассказы спутников о том, что помнили они, и между делом погружаясь в собственные воспоминания.

Ульвар жил моментом и был покорен узам, которые связывали его с волшебницей.

Сама колдунья указала на три пересечения линий Леи. Принц нарисовал их на земле кончиком ножен, чтобы посоветоваться с ней. Одно пересечение группа уже прошла. Впереди было еще два, одно помощнее другого.



- Если каждое пересечение - это Порог, то у нас два выбора, что делать. Для начала я бы предложил вернуться назад к предыдущему пересечению, и посмотреть, повторится ли воспоминание. Насколько надежно это волшебство? Попробовать зафиксировать положение порога и записать его на будущее. Но если вы опасаетесь, то можно просто двигаться вперед.

Второй выбор - это идти на следующий порог, например, сначала на более слабый, затем на более сильный. Либо обогнуть пересечения линий Леи и направиться прямиком в поселение. Тогда мы не узнаем то, что хотела сказать нам долина, но и не будем рисковать. Я считаю, что мы должны исследовать все Пороги и попробовать узнать их имена и свойства, несмотря на риск.