Действия

- Ходы игроков:
   Система (1)
   Информаторий (6)
   ----------------- 
   Пролог (19)
   - Эйб (3)
   - Найна (3)
   - Фрэнк (3)
   - Дженна (3)
   ----------------- 
   Глава 1. Надежды нет (19)
   - Надежда (9)
   - Ренессанс (9)
   - Шторм (7)
   - Меньшее зло (20)
   - Изоляция (34)
   ----------------- 
   Глава 2. Цена свободы (25)
   - Огни Элкора (13)
   - Эффект Лазаря (37)
   - Против системы (25)
   - Навстречу звёздам (25)
   - С позиции силы (36)
   - Пирамида (7)
   ----------------- 
   Эпилог (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   - Штурм (2)
- Обсуждение (918)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Мерцание звезд»

ссылка

Толпа, как женщина... (с)

Регина стоит спокойно.
Мягкая улыбка играет на лице. Люди пришли сюда, и плевать, сколько и чего скажет теперь Борман, плевать - эти ему не поверят, ни один из них не верит ему, их уже не сломить, не смутить, эти живы. У нее вышло. Она бы заплакала, но сдерживается, она слишком хорошо научилась контролировать себя и не умеет заплакать. И стоя вот так, тихо наблюдая вакханалию, предшествующую чумной пляске смерти, Регина открывает истину, тайное сакральное знание: ради людей, она творила для себя, но и для людей. Мучила, убивала, душила, ломала и обманывала ради многих. И пусть гореть ей в жарком пламени за такую смелость - избрать саму себя мессией, назначить, разрешить, позволить себе определять, кому придется умереть - пусть, она сумела оживить весь Элкор. Люди, способные бороться, живы. Люди, имеющие собственное мнение, живы. Пусть на коленях, но сейчас она верит, что когда-нибудь Элкор излечится, встанет и выпрямится во весь рост, упиваясь свободой. Когда-нибудь после.
Регина прошла к Сильвии, заставляя ряды вокруг женщины сомкнуться вновь. Жалкая защита, и все-таки Барреа способна дарить, заботиться и оберегать. Иногда. Особенно сейчас, когда она так отчаянно жива в своей борьбе и борьбе многих.
- Ты - молодец, отважная, береги себя.
Сказала Регина Сильвии и продолжила стоять молча. Выслушала посыльного.
- Не сомневалась, передай всем, что Ястреб жив, Ястреб - это все мы.
Кивнула в ответ и... Не сдвинулась с места ни на дюйм.
Она стояла до тех пор, пока не увидела в толпе мальчишку, ребенка, юнца лет десяти.
Барреа пробралась сквозь толпу, присела на корточки, снимая капюшон, заставив людей около тихо ахнуть - теперь лицо Ястреба известно.
- Выживи.
Прошептала, сняла с шеи цепочку с кулоном - подарок отца - и одела на мальчика:
- Если я умру, ты станешь Ястребом. Обещаешь?
Мальчишка кивает. Пронзительный контакт глаз закручивает нити судьбы. Теперь ей совсем не страшно, совсем-совсем не страшно умирать.

Толпа, что женщина, за ней необходимо ухаживать, она просит себе прелюдии, не обязательно долгой, обязательно - пламенной. Хорошего любовника отличает качественная прелюдия и красивый финал.

Ваш выход, леди!
Эти слова отца слышит Регина внутри себя сейчас. И ей будто десять, и она как будто в белом, и она - принцесса, а папа - самый-самый.
- Я люблю тебя, папа...
Шепчет Барреа и шагает вперед, сначала к Сильвии.
- Помни, что это не совсем твоя война.
Так говорит. Крики женщины бессмысленны. Даже крики многих бессмысленны - их расстреляют за просто так. Толпа не достигнет цели, ни один не достигнет цели. Борман не спустится, он знает, что его разорвут здесь же, он не спустится вниз никогда. Поздно призывать к совести. Есть время только для...
И Регина выходит вон из толпы, потому что она - та, которая бьет словом точно в цель, умеет, потому что многих кричащих легко прервут, заставят заткнуться, а ее... А она интересна. Инкогнито Ястреб интересен всему Элкору, а Борману более всех - у него к ней та же извращенная любовь, Барреа ни капли не сомневается.

И ей расступаются.
И ей открывают широкий проход, в котором она течет.
И вокруг нее тишина, лютая тишина, волшебная, красивая тишина - ее хотят слушать.
Все узнают ее. Все видели видео. Борман узнаёт и видит ее. Это триумф маленькой леди, которая враз серьезнеет лицом, враз превращается в мужчину, способного угодить женщине-толпе, влюбить в себя навечно.
И этот мужчина готов принять огонь на себя.
Регина скидывает плащ и медленно осматривает людей вокруг. Она смотрит присутствующим в лица, мягкой полуулыбкой приветствуя каждого, тянет незримые ниточки связи между собой и ими. Они - Ястреб, одна Регина бессильна, эти многие смогут все.
Картинным жестом вынимает пистолет и отдает кому-то из своих в толпе.
Безоружна, одна, женственна и трогательна стоит она перед Борманом теперь, не удостоив Императора даже взглядом, предмет ее обожания не стоит для нее ни гроша, она не станет ухаживать за ним, ей ценнее толпа. Так нужно.
- Я - Регина Барреа - счастлива, что стою сегодня здесь, с вами. Свободные жители Элкора! Да, свободные, вы уже свободны. Меня называют Ястребом, но Ястреб - это вы, вы все.
Отождествление, известный ораторский прием, о котором Регина не слышала и не читала - это в крови.
- Вы свободны решать, кому верить и за кем идти. Вы свободны, вы уже свободны. И я говорю вам спасибо, за вашу смелость, за отвагу, за бесстрашие, за будущее ваших детей, за будущее Элкора.
Слова бьют в уши раскатом грома. Крещендо!
Ее не волнует сейчас то, насколько грубо могут прервать - одним выстрелом перечеркнуть жизнь и слово - она в своей стихии, она сейчас живет по-настоящему, впервые она - та, которая есть, та, которая стала, та, которая решилась когда-то, она настоящая. Она бы заплакала сейчас, сумела бы, позволила бы себе, но ей не хочется плакать, ей хочется говорить, еще и еще, увлекать людей, кольцевать словом, опоясывать, влюблять в саму себя больше и больше.
Ты - не лучший оратор Элкора, Борман. Ты не шел путем Барреа. Тебе не достает навыков. И... ты не лучший оратор, Борман, потому что у тебя из спины не растут крылья, потому что ты одинок, с тобой не ходит около правда, правда моя и со мной, правда этих людей, правда всего человечества, эволюционировавшего до понимания простых истин: счастье быть свободным, счастье в том, чтобы просто быть собой, счастье - иметь право не убивать и не быть убитым.
- Моего отца убили шавки императора, когда мне было 17, поэтому я здесь. Грош цена смерти моего отца, грош цена смерти любого Элкорца, если мы не сумеем отстоять свою свободу, если хоть один из нас сдастся, грош цена всем нам, грош цена Ястребу. Так помните цену, которую мы платим изо дня в день, которую уже заплатил каждый из вас, помните и не отступитесь. Идите до конца, как не боюсь идти я. Ястреб не сдается.
И тогда Регина поднимает глаза.
И во взгляде усмешка. В ее глазах наглость дикарки.
- Спустись ко всем, Борман, я обещаю сохранить тебе жизнь, не будь трусом, спустись сюда, ответь за каждую жизнь, которую отобрали твои собаки. Ты не спустишься! Тебе хватит ума. Так знай: мои люди не уйдут отсюда. Мы требуем сложить полномочия, лжеимператор, садист и диктатор не имеет права власти над Элкором. Элкор желает быть свободным. Скоро группа моих людей достигнет "Ренессанса", и твои силовые точки станут находиться под пристальным наблюдением моих прицелов. Уходи в отставку сейчас, если хочешь обойтись малой кровью, если хочешь остаться жив, Борман. Это не угроза. Это правда. Правда со мной, Борман.
Жестко, ультимативно, по-существу.
Воровайка внутри Регины говорит совсем другим языком, она кричит:
- Снимай шапку, сучий потрох, лишнего наворотил, гнида-Борман, иди сюда! Иди, сссука, я расцарапаю тебе лицо, форшману и рассштопаю, висельник ты херов.
Снаружи Регина культурная, время заточки и воровских слов для Бормана еще не настало.