Просмотр сообщения в игре «[D&D 4] Дар предков»

DungeonMaster Bane
20.02.2015 21:17
Новое предприятие маячило на горизонте. Логично было терзаться сомнениями о целесообразности вовлечения в опасную миссию на отдалённом острове, где полно варваров и пиратов. Да к тому же работа предполагала сотрудничество с капитаном Ретнором, с которым в прочих обстоятельствах группа ни за что не связалась бы. Ни один из властьимущих в Лускане не производил впечатление человека, отягощённого какими-либо нравственными принципами. В случае успеха миссии, что само по себе уже казалось сомнительным, Ретнор вполне мог сыграть нечестно, например, отправив ненужных ему свидетелей на корм рыбам, как и привыкли поступать в Городе Парусов со всеми неугодными. Сомнения привели к тому, что Бейл, обдумав хорошенько перспективы, вышел из игры - покинул город при первой возможности и даже не попрощался.

Дорана, как человека, ответственного за начало всей этой истории, ситуация тоже не слишком радовала. Он обещаний Ретнору не давал и, в какой-то мере, считал себя вправе уклониться от оказания капитану этой любезности. Где-то его ждало фамильное наследие, о котором дядюшка всё не желал откровенно и прямо рассказать, раз за разом придумывая всё новые уловки. И промедление уже порядком достало волшебника. Но, когда младший Сидж уже был близок к тому, чтобы выбить из родственника ответы, тот неожиданно пошёл на откровенность.

- Ну, племяш, обстоятельства изменились, - начала толстяк. - Честно ты с друзьями свою работу выполнил. Из города не вывел, но я тут с Ретнором договорился, и его люди меня от Курта защитят. Иными словами, с твоей стороны всё было по-честному, а со своей я расскажу всё, что знаю о кладе.

На столе перед Дораном возник помятый листок бумаги. Развернув его, маг увидел очень схематично нарисованную карту северных земель со множеством пометок, сделанных плохо разборчивым почерком. В пустошах на Сарбринских холмах был начертан крест и подпись "руины с сокровищем". Четыре кружка были нарисованы в разных частях карты с подписью "ключ". Один ключ, судя по всему, находился именно здесь, в Лускане, второй на острове Гундарлун, немного севернее от Руатима, третий в Морозной Крепости к северу от Лускана, и четвёртый в лесу Лурквуд, на востоке.

- Понимаешь, племяш, у предка-то нашего, Борраса, было весьма своеобразное представление о надёжности хранилища. Само место, где хранятся сокровища, он никогда особо и не скрывал. В его времена это был город, сейчас лишь руины в холмах. Я был там в молодости, нашёл дверь, запертую на пять ключей. Два года я пытался её взломать, взорвать, обойти, проделав дополнительный проход, но всё это мне не удалось. Уж не знаю как, но Боррас каким-то образом нашёл самое защищённое место во всех Королевствах. Единственный способ попасть внутрь - это открыть пять замков пятью ключами. Много лет я потратил, чтобы собрать о ключах информацию, и даже нашёл один.

Рядом с картой на столе появился большой медный ключ, весьма причудливой формы. Механизм, который он отпирал, наверняка имел очень сложную структуру.

- Ещё один ключ здесь, в Лускане, и поселился я в этой дыре, чтобы добраться до него, но увы, у меня не вышло. Находится он у архимага северного шпиля Небесной башни, куда пускают только членов Тайного братства и их приближённых. Быть может, через помощь Ретнору вам удастся добиться надлежащего статуса, чтобы получить пропуск внутрь. Про остальные ключи я знаю только места, где они в итоге оказались. Боррас раздал их своим соратникам по приключениям, а они передавали их из поколение в поколение. Одним владеет король варваров Гундарлуна, другой принадлежит ледяной ведьме из Морозной крепости, а третий находится у эльфийского следопыта, живущего в Луирвуде.

Отто невесело покачал головой, рассказав свою историю.

- А ты думал, чего это никто из всех Сиджей так и не добрался до сокровища. Боррас, наверное, хотел, чтобы наследником его дара стал самый достойный из всего его рода. Ты молод, силён в магическом искусстве, дружишь со способными ребятами и имеешь все шансы добраться до сокровища. Но в этом деле нельзя торопиться, бросаться сразу за тем, что ближе всего. Нужны хитрость и расчёт, чтобы заполучить, к примеру, ключ мага из башни. Вот сейчас сама судьба отправила тебя Руатим. Остров находится рядом с Гундарлуном, а капитан даёт тебе корабль, чтобы туда добраться. Смекаешь, к чему я? Это шанс убить двух зайцев одним выстрелом, племяш. Главное, правильно использовать свои козыри.