Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено.»

Август Legios
02.03.2015 14:39
Псионический процессор юнита номер 466788 в 975-й раз, дабы убедится, что рецепторы его не обманывают получал входящие сообщение, которое вновь не желало менять свое содержимое. «Противник не обнаружен» — безжалостно гласил входящий сигнал. На какой-то момент после очередной проверки, 466788-й испытал на себе эмоцию, согласно бортовому словарю терминов классифицируемую как «зависть». Определенно, он завидовал людям древнейших времен, не имеющим ни малейшего представления о структуре вселенной и верящих в такую дикую и абсурдную вещь как случайность. Они по крайней мере могли бы списать подобное сообщение на ошибку системы и приступить к устранению неисправности. Однако, одинокий солдат посреди поля уже оконченной битвы четко знал: в его совершенной боевой машине не может быть неполадок.

Внезапно, в голову киборга пришла достаточно безумная мысль: оставшись единственным активным юнитом союзных войск, он и являлся главнокомандующим армии, а значит, в его юрисдикции было и определение критериев враждебной цели. «Присвоить статус враждебных, всем зарегистрированным нейтральным объектам» — прозвучал короткий приказ, на что система в очередной раз дала безжалостный, но правдивый ответ: в радиусе вариативно-пространственно-временного сканирования +бесконечность нейтральных объектов не зарегистрировано.

Впервые, четыре-шесть-шесть-семь-восемь-восемь, осознал что вокруг него была одна лишь пустота. Почему? Ответ на этот вопрос быстро нашелся в информационных архивах. Системы самовосстановления современных боевых машин поглощали любую субстанцию на своем пути, переработав весь доступный ресурс во вселенной в свою собственную массу, а затем принялись пожирать друг друга, пока в итоге не осталась лишь последняя функционирующая единица.

Однако, не смотря на полученную информацию, вопрос, какую процедуру следовало выполнять следующей по прежнему не исчезал. Очевидно, 466788 был победителем, однако установка данной переменной в значение «истина» в общем-то не отменяла предыдущего вопроса. В списке директив не было ни одного упоминания о той, которую следует исполнять в случае подобного сложения обстоятельств.

Следующим местом, где киборг стал искать информацию стал исторический архив. Многие нейросети «обучались» человеческому мышлению именно благодаря оценке ранее совершенных действий. И надо сказать, результаты использования данного опыта не прошли даром: в архиве немедленно обнаружилось множество вариаций действий и 466788, которого переполняла эмоция, классифицируемая как «радость» немедленно приступил к исполнению обозначенных протоколов, разделив себя на множество квантовых вариаций для одновременного их исполнения: в то время как в одной из возможностей, кибернетический организм воплотил себя в человеческом теле, чтобы пригубить бокал праздничного напитка, в другой, на только что созданной планете, под торжественные фанфары проходил массивный военный парад. Большинство процедур, однако, так и не дали ожидаемого эффекта, вновь вернув ситуацию к изначальному варианту, однако в одной из созданных вариаций произошло настояшее чудо. Шею четыре-шесть-шесть-семь-восемь-восемь, едва занесшего ритуальный кинжал над жертвой, прикованной к алтарю древнего бога войны, пронзила стрела, выпущенная одной из только что воссозданных марионеток, очевидно выполняющей роль скрывающегося среди трибун убийцы. Сперва киборг не придал этому какого либо значения: он легко бы предсказал удар, если бы найденный в архивах протокол подразумевал использование сканеров или квантового моделирования. Однако, уже на следующий день вариации события приняли оборот, эмоцию испытываемую пилотом к которому можно было бы охарактеризовать словосочетанием «значительный интерес»: одна из воссозданных марионеток, исполнявшая роль некого официального лица, должность которого вполне можно было оставить за кадром объявила войну государству, якобы стоявшему за недавним убийством.

Война, слово, которого так давно ждал безымянный пилот, у которого за тысячи звездных циклов сражений остался один только номер. Война, которая была смыслом самого его существования. Война, на которой он вновь сможет встретить врага. И радость, одержимость которой он в кои то веки смог понять, не заглядывая в классификацию стандартных эмоций.

Бледное лицо мертвеца, роль которого избрал совершенный воин вновь заиграло красками жизни, а в тот момент когда поднявшаяся из гроба фигура первосвященника сжала в своих руках рукоять простого стального меча, далеко в гиперпространстве прогремела вспышка самоуничтожения совершенной боевой машины, в которой больше не нуждался воин, вновь обрившей смысл существования, унося вместе с собой и воспоминания о его предыдущей жизни...


В тот же момент, изображение перед глазами полковника исчезло, сменяясь заставкой. На которой, если опустить разнообразные спецэффекты содержался достаточно простой текст:

GAME OVER
Причина поражения: Ваша Сверхцивилизация в третий раз вернулась в ранее существовавшее состояние.
Общее время игры: 2 564 789 480 974 виртуальных лет.
Поздравляем. Вы заняли первое место среди игроков Черного Солнца. Внести ваше имя в таблицу рекордов?


Уверенно щелкнув на «Нет» август фон Нойман опустился на спинку своего мягкого кресла с задумчивым выражением на лице. Не смотря на то, что Полковник неоднократно участвовал в разработке и тестировании видео игр, сегодня он пожалуй в первый раз решил сыграть партию от начала до конца, в полной мере пользуясь всеми своими навыками для достижения победы... И проиграл. Проиграл в игру, победа в которой по его же воле создателя оной была в принципе невозможна.

— Невозможное на этой планете творят по нескольку сотен раз в день, а ты все еще не можешь победить в обычной игре. — прозвучал слышимый лишь в голове Полковника язвительный упрек, — Разве после такого количества жертв, так уж сложно принести еще одну? Отказаться от того, что ты привык называть математической логикой и здравым смыслом? Просто поверить, в собственную способность совершить чудо?

— Сложно? Нисколько, но что это даст в конечном итоге? — ответил вопросом на вопрос тот же самый голос, лишь немного более спокойной интонацией, и тут же принялся перечислять возможные ответы — Иллюзию силы, веру в то, что эта сила действительно реальна, способность навязать эту веру другим, заставить противника верить в то что он потерпел поражение, и возможно, вполне «настоящую» победу в этой войне. Победу, которая принесет мне ничуть не больше, чем номеру 466788, судьбу которого мы лишь недавно могли наблюдать на экране.

— Он был всего лишь персонажем игры, — вновь прокомментировал голос, кажется при этом ничуть не изменившись. Единственное, что сейчас позволяло различать «собеседников» это контекст разговора. — В прочем, ты тоже не можешь быть уверены, что не являешься персонажами чьей-то игры. Это было бы весьма удобно, к слову. Ведь любая игра должна иметь правила, вычислив которые возможно повернуть ход событий в свою пользу. Или убедив себя в том, что они уже давно известны «совершенной» имперской науке. Ведь единожды поверив в ложь, ты уже никогда не сможешь отличить ее от истины. — Невидимый собеседник рассмеялся в голос. Однако, достаточно быстро остановился, видимо для того чтобы пояснить ситуацию — Почему это меня так забавляет? Кто знает? Может быть потому, что в кои то веки встретить вопрос, на который нет ответа во всеведущем имперском архиве, это достаточно весело. И в тоже время, ты не можешь быть уверенным в том, что его там. Нет. И кроме того, открыть фаил и посмотреть ни сколько не поможет тебе убедится в его наличии или отсутствии. В конце концов, это мир лжи, в котором никому нельзя доверять. В особенности своим глазам. Разве это не прекрасно? Если в этом мире нет истины, ты все еще можешь занять ее место. Истина это замечательная вещь, ее любят все, кому слишком тяжело думать своей головой. Ведь именно о подобном отношении ты и мечтал? Что может знать маска о желании человека? А что может знать человек о желаниях маски? Кто из нас маска, а кто человек? А разве это имеет значение? А разве что-то в этом мире имеет значение? Несомненно. Несомненно. — последний ответ голос произнес дважды одновременно, после чего продолжил все также хором, — Но эта вещь слишком личная, чтобы обсуждать ее с кем-то вроде тебя.