Действия

- Обсуждение (8)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «|Dark Souls. Die, arise, die again|»

Рекомендованное звуковое сопровождение: ссылка
==========
==========

В темноте, под высокими сводами пещеры колоссальных размеров, раскинулся Новый Лондо. Город лишь самую малость уступавший размерами великому Анор Лондо и нисколько не уступавший ему великолепием и величием построек.
В давние времена многие тысячи людей жили здесь и правили городом Четыре Короля - достойнейшие из достойных, избранные Гвином Повелителем Тепла. И была им подарена частица души Повелителя. Но возжелали они большего могущества и попали во власть Бездны, подвергнув опасности весь остальной мир.
Три мага-хранителя затопили и запечатали Новый Лондо, дабы навсегда избавиться от Четырех Королей и остановить распространение Бездны. В одночасье было загублено бессчетное количество жизней невинных обитателей города, а его богатая культура утеряна навечно. Трудное решение. Необходимая жертва. Великая трагедия.
Ныне мало что напоминает о прежнем великолепии этого места. Величественные строения обрушились под воздействием вод, клубы тумана скрывают очертания города. Призраки людей, погибших во время затопления, скитаются среди руин, не зная покоя и всякий может слышать их голоса полные тоски и скорби. Невольно служат они и стражами погибшего города, отпугивая и нападая, одержимые накопившейся за века обидой и злобой, на всякого, кто осмелится прийти сюда.
А три хранителя, затопившие Новый Лондо, приняли решение держать город запечатанным во что бы то ни стало и нести вечный дозор во искупление своего великого греха, за ту жертву, что была принесена ими во благо мира. Имена лишь двух из них сохранились до нынешних дней. Юльва и Ингвард. А в живых остался только последний и по прежнему находится он где-то среди развалин некогда величественного города, соблюдая данную давным-давно клятву.
Никто не знает, что скрывают под своей толщей темные воды Нового Лондо. И стоит ли узнавать? Ведь есть тайны, которым лучше оставаться неразгаданными.
Но ежели какой-то смельчак, или же безумец, решится потревожить покой мертвого города, то для начала следует ему открыть плотину. Но кто знает, где находится ключ от нее?



Бессмертный рыцарь Йорпэйн
Костер в южной сторожевой башне

Сырость, черная плесень, мутные капли влаги скатываются по выщербленной стене из каменных блоков. Часть этой стены давно обвалилась и сквозь образовавшуюся дыру хорошо виден тебе весь город. Затопленные улицы, дома. Целые кварталы. Призраки, обреченные вечно скитаться по этим развалинам, во множестве бродят всюду.
Башня чуть покосившись стоит, а потому пол под наклоном. Все под наклоном, но ты уже давно не обращаешь на это внимания. Неуютно чувствуешь себя здесь. Что же могло тебя сюда привести? Не знаешь. Ни малейшего намека на хоть какую-то цель.
Взгляд возвращается к костру. Пламя яркое и веселое. Успокаивает. Хорошо вот так у костра сидеть. Что-то в этом есть близкое, давно забытое, но родное по-прежнему. Стараешься вспомнить, что же именно. Не получается - проклятие вытравливает из памяти одно воспоминание за другим. Медленно, но верно. Но, это не важно. Всегда важно что-то другое.
Вновь смотришь на город затопленный. Знаешь, что придется идти туда. Знаешь, что будет нелегко. Но идти нужно, иначе зачем ты забрался так далеко? Ведь все-таки есть у тебя какая-то цель, нужно лишь вспомнить какая именно. Или новую найти.

Кор Галом
Костер в часовне северного квартала

Потрескивает костерок. Согревает тебя. Радует своей пляской веселой. Улыбаешься даже, чувствуя, что-то родное и близкое в этом пламени.
Помещение, в котором сидишь ты на ящике старом, полуистлевшем, высоко над водой находится. Через окно видны тебе развалины раскинувшиеся внизу. Даже в таком состоянии очень красив этот город. Но, что ты тут забыл? Как здесь оказался? Попытка вспомнить ничего не дает. В последнее время часто подобное случается. Хочешь что-то вспомнить, но не выходит. Немного беспокоит это, но ничего поделать не можешь. Хотя, это не важно. Всегда важно что-то другое.
В запертую дверь, что в начале помещения, стучит кто-то с силой большой. В этот раз получается вспомнить - несколько Полых увязались за тобой, когда ты поднимался. Не стал на них время тратить. Теперь за дверью они. Чувствуют, что ты здесь. Хотят добраться до тебя.
Решать нужно, что дальше делать.
Бессмертный рыцарь Йорпэйн

В башне находишься. Хорошо виден тебе весь город. Решать нужно куда идти и зачем.
Призраков множество вокруг башни бродит. Да и в самой башне тоже имеются.
========
Обновление инвентаря:
- Доспех рыцаря
- Поножи рыцаря
- Шлем рыцаря с опускающимся забралом
- Наручи рыцаря
- Полуторный меч
- Кратковременное проклятие 2 шт.
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы

Кор Галом

В комнате полуразрушенной часовни находишься. В дверь запертую Полые ломятся активно. Сколько их не помнишь, но точно больше, чем один. Можно избежать боя и попробовать в воду спрыгнуть, но неизвестно выживешь ли. Да и как из воды выбираться не совсем понятно.
==========
Обновление инвентаря:
- Капюшон разбойника
- Доспех разбойника
- Наручи разбойника
- Кожаные штаны
- Секира
- Круглый паучий щит
- Кратковременное проклятие 2 шт.
- Фляга с Эстусом (5/5)
- Знак Тьмы