Действия

- Ходы игроков:
   Информация по игре (10)
   Система (1)
   --------------- 
   Пролог (5)
   Под знаменем Вождя (37)
   У всего есть цена (27)
   Участь солдата (61)
   Гильдия Магов (37)
   Последние мгновенья безмятежности (48)
   Тайны столицы (50)
   Солнце и Луна (32)
   Вдали от политики (19)
   --------------- 
   Глава 1. Время перемен (4)
   Игра теней (69)
   В тени деревьев (8)
   Во власти чувств (37)
   Другая сторона медали (10)
   Время не лечит (21)
   --------------- 
   Глава 2. Пепел и кровь (2)
   Северный ветер (19)
   Охота на зверя (33)
   Свобода, равенство и братство (17)
   При свете дня (9)
   Путь в никуда (19)
   Фокусы - ложь (21)
   Город в огне (17)
   --------------- 
   Глава 3. Ветер войны (1)
   Схватка со смертью (21)
   Враг на пороге (19)
   Орлы на штандартах (1)
   Верность Альянсу (12)
   Королевская воля (25)
   Декаданс (7)
   Мир не для нас (13)
   Честь палача (18)
   --------------- 
   Мелодии прошлого (23)
   Жребий брошен (13)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (352)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Просвет в облаках»

Михаэль Крауц Perfy
16.06.2015 04:28
Наступает решающий момент. Тот момент, когда вот-вот будет ясен исход партии. Осталось совсем немного - передвинуть пару фигур. Фигур, которые ты никак не можешь контролировать. Которые сильнее игрока в сотни, тысячи раз. Фигуры, которые, видимо, уже начинают двигаться сами. А шахматная доска, еще совсем недавно бывшая привычной, в клетку, становится размытой и серой. Цвета смешиваются, линии исчезают. И остается голое поле, на котором вырастают дома, замок и огромное, неисчислимое количество черных знамен, на которых изображен орел.
Забавная схватка - легион солдат с одним из сильнейших волшебников во главе против горстки солдат и сотни магов. Исход немного предсказуем, или по крайней мере так казалось Крауцу. Зачем сражаться за слабых и погибать, если можно примкнуть к сильным и наслаждаться победой? Разумно ведь. Особенно, если и сильные и слабые находятся так близко. И ты, к сожалению, волей судеб оказался не с той стороны баррикад...
И, видимо, Крауц оказался не единственным, кто следовал похожей логике. Старые товарищи, известные еще со времен обучения, тоже были здесь. Все до единого - те немногие, кому Михаэль мог доверять. По-настоящему доверять. Настолько, чтобы ввести их в эту партию на своей стороне. Ну или попытаться ввести.
Однако все пошло не так гладко, как было задумано. Отказы поступали один за другим, в то время как согласились лишь несколько. Эрика - бесовская девчонка. Михаэля уже давно терзало желание узнать о некоторых талантах девушки, весьма отталенных от тонких материй. Но, увы, как и у многих других, у него не ничего не вышло. Зато сейчас, проявив куда большее доверие, чем многие другие, она решилась выступить против потерявшего рассудок Ройса. И Эстебан - оплот пуританства в этой пестрой компании, как ни странно, смог зреть в корень. Итого их оказалось трое - Михаэль, Эстебан и Эрика. Печально, но что есть, то есть.
Итак, все оказалось готово. Время приступать к самому интересному... битва началась. Огромное количество команд, распоряжений, телепатических посланий. Воздух накаляется, накаляются и куда более тонкие материи, делая чувства Архимагистра куда скуднее. Да и ввиду общей занятости он, скорее всего, окажется попросту не в состоянии отследить каждое телепатическое послание, которое будет передано в городе. Воспользовавшись этим, Крауц попытался связаться с давним... приятелем. Если, конечно, можно так назвать человека, который, фактически, тобой повелевает.
Итак, Михаэль, оказавшись как можно дальше от цепких лап, глаз и ушей Архимагистра попытался связаться с таинственным темным магом, которому доверил свою жизнь и свои планы:
- Приветствую. Какие будут указания?
Мысленная беседа с Архароном всегда была чем-то особенным. Казалось, он навязывал свои правила без малейших усилий, непринуждённо манипулировал визуализацией диалога, воссоздавая какие-то образы из собственной памяти и, как обычно, полностью контролировал ситуацию.
На этот раз вокруг возвышались украшенные роскошными барельефами стены утопающего в полумраке тронного зала – не эрединского, совершенно другого. Более огромного, излишне роскошного и, пожалуй, даже безвкусного. Чувствовалось, что это место находится крайне далеко от обоих участников ментальной беседы. Скорее всего, где-то в сердце обширной артоданской империи. И ещё одно ощущение упорно не проходило – безнаказанности и защищённости. Спокойствия и беспочвенной уверенности в том, что эту беседу никто не сможет подслушать.
Тёмный маг холодно улыбался, величественно восседая на троне.
- Приветствую вас, мэтр Михаэль, - невозможно было прочитать эмоции, что скрывались в бездне голубых глаз чародея. – Рад, что вы всё-таки решили придерживаться нашего общего плана.
Он замолчал, пристально вглядываясь в лицо своего сомнительного союзника. Будто пытаясь уличить Крауца во лжи.
- На этот раз мой план до ужаса прост. Осталась в прошлом фаза интриг. Когда мы схлестнёмся… Я и ваша хвалёная Гильдия... Ты не станешь объединять свои силы со всеми остальными. Ты ударишь им в спину. Организуй что-нибудь грандиозное. Диверсию. Ошеломи их, лиши концентрации. Этого будет более чем достаточно. Архимагистра предоставь мне.
Он замолчал, но тут же тихо добавил:
- Только мне.
Михаэль кивнул, однако скорее себе, нежели собеседнику:
- Понял.
Обернувшись к двум своим товарищам, он сообщил:
- План прост. Необходимо дезориентировать как можно больше человек, вот и все. Нас мало, мы не в силах тягаться со всей Гильдией. Но оказать некоторую помощь... да, это мы можем. Насколько я знаю, маги рассредоточены по городу. Наша задача - избавляться от них как можно быстрее, пока они не успеют поднять тревогу. Вроде просто, не так ли?
Оглядев собравшихся, Крауц поднял бровь.