Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Рождение героев»

DungeonMaster Bane
16.02.2014 22:39
Многие напасти обрушивались на городок Сэндпоинт, но жители стойко переносили их, продолжая работать ради совместного процветания. Трудно быть крошечным островком цивилизации среди диких земель Варисии, где обитают разные чудовища и дикие племена. С агрессивным племенем гоблинов, что обитали по соседству с городком, люди Сэндпоинта уже как-то научились справляться, да и от диких зверей огородились высоким забором. Вот только старая разрушенная башня, лежащая в двух днях пути к северу всё сильнее беспокоила горожан. Башня осталась от крепости какого-то военачальника, что много сотен лет назад подчинил себе всю Варисию, но, как и многие другие до и после него, не смог удержать в своих руках. Сотни лет башня одиноко высилась посреди леса, разрушаясь от времени, но недавно в ней кто-то поселился. Охотники рассказывают, что по ночам на вершине башни горит свет. И странные существа появились в окрестностях, нападают на отдалённые фермы и одиноких путников. Посовещались старейшины Сэндпоинта и решили снарядить отряд, который избавил бы городок от этой напасти. На опытных наёмников денег в городской казне не нашлось, да и людей таких в Сэндпоинте отродясь не водилось, поэтому задача легла на плечи молодых ребят.

И вот два дня пути позади. В двухстах ярдах от башни на холме разбит лагерь, где оставлено всё походное снаряжение. Отряд направился к башне, полный решимости уничтожить угрозу своим соотечественникам, какой бы она ни была. Удивительно, но спустя столько времен башню всё ещё высится на все свои восемьдесят футом и пять этажей. Правда восточная часть частично обвалилась, усеяв окрестности обломками, а верхний ярус нависает над разломом. Там где когда-то были ворота, теперь зиял разлом. У образовавшегося входа четыре одичавших пса дрались за единственную косточку, но, услышав приближение отряда, переключили всё своё внимание на чужаков и злобно зарычали.

Инициатива
Инициатива служит для определения порядка хода в сражении. По правилам каждый участник сражения в самом его начале делает проверку инициативы (бросок 1d20 + модификаторы). Чем результат проверки выше, тем раньше действует персонаж. Порядок не меняется на всём протяжении сражения, если только персонаж не совершает действия "подождать" (delay) и "подготовиться" (ready), которые изменяют порядок его хода.

В рамках данной форумной игры мы не используем классическую инициативу, поскольку в этом случае сражение будет идти дольше из-за необходимости ожидания хода определённого игрока в определённое время. Мы используем групповую инициативу, которая определяется как среднее значение всех бросков, совершённых участниками сражения с одной стороны. Первой действует та сторона, у которой средняя инициатива выше.


Карта: ссылка
Каждый из игроков должен выбрать начальное расположение своего персонажа в области, выделенной красным, а также сделать бросок инициативы.