Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Воровской совет»

DungeonMaster Bane
03.03.2014 14:56
Наверняка, не думал, не гадал Бари, что навыки моряка пригодятся ему в канализации. И вот, о чудо, пригодились же. Ловко он ухватился за верёвку, прополз половину пути, стараясь не смотреть на мерзкую жижу под собой, но тут чуть не сорвался со скользкой от пота предыдущих покорителей разрушенного моста и чуть не полетел в поток нечистот, который при небольшом росте Бари был бы ему по самую бороду. И вспомнил в последний момент свой опыт с корабельными канатами да и перевернулся назад, зацепившись за спасительный трос. В общем присоединился дворф к остальным чистым. Впрочем, остальные с помощью простенькой магии тоже вскоре все почистились и свой провал из памяти выбросили.

- Пока не знаю, - ответила Джанивен на вопрос Галарона. - Идём дальше по меткам. А где Моросино, кстати? Он же шёл с нами вроде бы.

Мальчишки, который предупредил Джани и её новых друзей о готовящемся нападении адских рыцарей на таверну, действительно нигде не было видно. Раньше он бежал впереди, потом Джани попросила его дать дорогу Адеру и Бари, которым более привычно было видеть в темноте и куда проще разглядеть оставленные Араэлем знаки. Какое-то время Моросино донимал немногим его старшего колдуна показать пару магических трюков, а затем незаметно исчез. Во время стычки с гоблинами его точно не было видно. Джанивен хотела вернуться назад и поискать мальчугана, но сзади послышались шаги тяжёлых металлических сапог, которые не сулили ничего хорошего.

- В конце концов, парень он смышлёный, ничего с ним не станется, - не очень уверенно заключила девушка. - Идём дальше, пока нас не нашли.

Дальше отряд шёл быстрым шагом по узкому тоннелю, который лишь несколько раз менял направление. Район таверны должен был быть далеко позади. Увидев на одной из стен тоннеля аккуратно нарисованный синей краской глаз с крыльями - символ Ародена, Джанивен значительно оживилась.

- Мы почти пришли, - не скрывая радости, произнесла она. - Эта часть тоннеля мне знакома.

Ещё несколько поворотов канализации, отмеченных метками, и отряд оказался в большом помещении, значительно отличавшимся конструкцией от остальной канализации. Помещение выглядело как подвал какого-то здания. В нём была тяжёлая деревянная дверь, в которую Джани четыре раза постучала, отсчитывая губами промежутки времени между ударами. Спустя полминуты послышался звук отодвигаемого засова, поворот ключа и дверь отворилась. Из-за неё показалась сначала горящая лампа, а затем встревоженное лицо молодого весьма мускулистого человека.

- Всё в порядке, Эрмолос, - обратилась к нему Джанивен. - Я привела друзей.

Крепкий мужчина отошёл в сторону, пропуская нежданных гостей внутрь тёмного помещения, освещаемого лишь его лампой. Когда глаза привыкли к полутьме с единственным источником света, начинающие мятежники смогли рассмотреть большой зал некогда величественного сооружения. У стен стояли деревянные мостки, поднимавшиеся на высоту трёх этажей. Окна были затянуты грубой чёрной тканью, не пропуская внутрь никакого света. В центре комнаты стоял старинный алтарь.

- Это заброшенный храм Ародена, - пояснила Джанивен. - Араэль нашёл его и взялся восстанавливать. Адским рыцарям и властям города нет до этого места никакого дела, поэтому здесь собирается наша маленькая группа. Тут есть ещё помещения, предлагаю вам там немного отдохнуть после нашего побега, перекусить, возможно, помыться. А потом я вас со всему познакомлю.
Каждый получает 1500 очков опыта за благополучный побег и победу над гоблинами

Играем по средней шкале опыта, так что второй уровень будет на 2000 опыта.