Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1690)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Правда и ложь о Злых Оверлордах.»

DungeonMaster Legios
12.12.2013 10:51
Кто такой Оверлорд?
Оверлорд это титул правителя Netherworld'а (В дальнейшем просто "неверворлд", дабы не плодить латиницу)

Что такое неверворлд?
Карманное измерение, личный план или собственный ад, как вам больше нравится. Грубо говоря, это кусок камня или иного вещества, аля остров, плавающий в бесконечном хаосе которую называют: эфиром, астралом, гиперпространством и прочими страшными словами.

Что умеет оверлорд?
Вне зависимости от своих личных способностей оверлорд получает три следующих плюшки:
Первая и самая главная: Оверлорд может изменять свой неверворлд и всех кто там находится со следующими ограничениями:
Собственные знания и воображание. Иными словами, чтобы сделать что-то, оверлорд должен четко представлять, как оно устроено. Нельзя вырастить адское чудовище, не понимая его анатомии или отрастить гоблинам плазмопушки, не зная их конструкции.
Время. Чем серьезней изменение, тем больше на него требуется времени. Если оверлорд решит превратить вторгшуюся к нему армию в лягушек, это не произойдет мгновенно. Но уже через пару недель солдаты начнут зеленеть, покрываться пупырышками и иногда квакать.
Воля. Если объект манипуляции обладает волей, сложность может значительно меняться. Она станет ниже, если он согласен на изменение. Например, гоблины с радостью согласятся стать большими и сильными орками и процесс пойдет быстро и весело. А вот попытки превратить доблестного героя в кровожадного монстра встретят сопротивление и будут куда более затратны.
Энергия. Ресурсы любого неверворлда не бесконечны и трудновосполнимы. Что собственно и является изначальной причиной того, почему большинство оверлордов ведет бесконечную военную экспансию.
Вторая, обеспечивающая стабильную работу первой: Ловушка душ. Душа любого существа, павшая от рук оверлорда или резидентов его неверворлда автоматически попадает в неверворлд и может использоваться как источник энергии, либо получить прописку и пополнить ряды местных жителей. На своих система тоже работает. Оверлорд и его подданные в случае смерти возвращаются обратно в виде бестелесных призраков и спустя некоторое время могут вновь обзавестись телами и вернутся в строй.
Третья, транспортная: Оверлорд получает возможность самостоятельно путешествовать между мирами через астрал и в любой момент открывать порталы в свой неверворлд. С затратами энергии, естественно. При чем, затраты зависят не от массы объекта, а от его энергетического потенциала. Переправить крепостную стену или толпу гоблинов зачастую дешевле, чем небольшой элитный отряд.

А как мне стать оверлордом?
Есть несколько способов:
Первый: неверворлд можно создать самостоятельно, для этого вам потребуется:
Инструкция. Самое простое. Призовите любого демона и вежливо попросите. Как правило, он согласится отдать вам гримуар в подарок или за символическую плату. На заметку: не призывайте слишком сильного демона, когда вы закончите работу, он наверняка вернется, дабы отобрать результаты ваших трудов.
Время. Как правило, гораздо больше, чем есть у смертного. Совет: Купите эликсир вечной молодости у демона из предыдущего пункта.
Энергия. Много, очень много энергии. Вероятно вам потребуется провести несколько мировых войн, дабы собрать достаточное количество жертв или погасить небольшую звезду.
Второй: Можно унаследовать право владения от предыдущего оверлорда. Самый распространенный способ. Достаточно лишь получить устное согласие и вы уже новый владыка. Как правило, для этого хватает всего пары недель пыток.
Третий: Вы можете стать оверлордом бесхозного неверворлда, если большая часть резидентов оного признает вашу власть. Как и в предыдущем случае, для убеждения можно использовать силовые методы.

Чего стоит опасаться оверлорду?
Во-первых. Оверлорд потерпевший поражение в пределах своего неверворлда теряет право власти над ним. Поражением считается как смерть в бою, так и отказ принимать вызов. Это вовсе не значит, что владыка обязан выходить на поединок с каждым самоуверенным миньоном, однако, игнорирование революционных движений или вторгшихся армий весьма чревато.
Во-вторых. У каждого неверворлда есть так называемое "сердце" — произвольный предмет небольшого размера. Книга, статуэтка, хрустальный шар или что-нибудь в этом роде. Уничтожение сердца, как правило ведет к тому, что неверворлд разваливается на части. К тому же, его весьма сложно спрятать: сердце излучает сильную ауру и легко обнаруживается любым поисковым заклинанием. К тому же, его нельзя вынести из неверворлда. Остается только хранить за самыми прочными замками под охраной самых верных слуг.

Резиденты и с чем их едят?
Любой неверворлд поддерживается разумами своих обитателей и не может существовать без хотя-бы минимального количества оных. Количество резидентов также является одним из факторов, ограничивающих максимальный размер неверворлда. К сожалению, безжизненные пустоши в астрале не слишком стабильны и имеют свойство разваливатся на части. А значит, каждый кусок, добавленный к своему неверворлду владыка просто обязан заселить какой-нибудь формой жизни. Тут в силу вступает еще одно ограничение: количество. Количество резидентов неверворлда статично, они не могут самостоятельно ни умирать, ни размножаться. Любые пополнения должны приходить извне, ровно как и любые уменьшения количества обычно связанны с тем, что оверлорд, срочно нуждающийся в энергии бросает своих подданных в котел душ.

И зачем нам этот самый "Котел Душ"?
Так называемый котел, является банальной печкой, снабжающей неверворлд энергией. Все души, собранные в боях армиями владыки попадают именно сюда. В дальнейшем же у них есть две альтернативы: сгореть, как только оверлорд в следующий раз воспользуется своей силой или быть выпущенными владыкой или его слугами, дабы стать новыми резидентами мира. Тут, надо сказать, существует два принципиально разных подхода: одни оверлорды просто "выливают" часть содержимого котла в свой неверволд в качестве слабых и примитивных созданий и предоставляют естественному отбору решать, кто из них заслужит чести переродится в виде война армии тьмы. Другие же создают целые орды существ, занимающихся целенаправленным отбором наиболее сильных душ. А вот копаться в котле лично считается доя оверлорда занятием весьма позорным. В самом деле, есть ведь и более важные дела.