Просмотр сообщения в игре «\Послушание\»

DungeonMaster Lodger
11.01.2014 19:39
- Прелестно...- Радостно заключил голос.- То, что вы ненавидите меня, щенки, даже хорошо. Ваша ненависть достаточно быстро изменит вашу ослабшую в неге душевного тепла плоть. Отныне вы познаете холод, какого живые не знают... Впрочем, не отчаивайтесь. Вы не мертвы. И жизнь теплится - где-то рядом. Души ваши не слились с Круговоротом, они здесь, в моём бережном хранении... до востребования. Можете довериться мне,- в интонации был отчётливо слышен звук расплывающихся в широкой ухмылке губ,- в этом вопросе...

Клятвы были принесены. Багровые слова воспылали ярче прежнего и, на бесконечное мгновение ослепив отрёкшихся своим недобрым светом, оторвались от камня плоти, взлетели ввысь, закружив странный хоровод вокруг трёх юношей: Инга, Незеликса и Кемена. Демонические буквы разрезали воздух, медленно сливаясь в единую нить, что сплела в единое целое три разорванные некогда дорожки. Стоило лишь на мгновение отвлечься от волшебного действа, как в комнате воцарился мрак. Всё исчезло. Лишь краем глаза юноши успели увидеть, как колдовская нить, обернувшись троицей прекрасных птиц, взмыла под самый потолок, где и исчезла в темноте...

Ритуал был завершён.

Монолит, до того являвший собой подлинный образец нерушимого спокойствия, вдруг еле заметно засветился и пришёл в движение. Треугольный камень рос, и разверзались его чёрные стороны, поглощая бездной своей все сомнения, что оставались на пути мужчин. В конце концов, монолит разросся до таких размеров, что и комнаты Ритуала ему стало мало, и тогда он издал странный звук, которому воображение почему-то придало сходство с рыком древнего потревоженного животного. Звук этот привёл в тревожное волнение тела послушников, вместе с тем вновь изгнав из помещения всякий свет.

И так, во тьме, шло время, которому неведомы минуты и часы. Шла вечность, в действительности могущая оказаться мигом. Странно это было.

Наконец, очередной виток сюжета.

Послушники (Инг, Незеликс, Кемен).
По зловещей чьей-то воле глазам был явлен новый свет - свет отражения. Прямо перед собой, чуть поодаль - зеркало, чья плоть - всё тот же чёрный мрамор, что был плотью того камня, что держал собой весь Ритуал (сейчас это совершенно стало ясно). В зеркале - отражение. Не отличить. Такой же. Глаза - те же. Усталый взгляд. Осунувшиеся щёки. Всё так - как есть на самом деле.

Но вдруг "он" мигнул. Когда сам даже глаз не щурил. Потом "он" сменил позу, хотя сам положения не менял. И в завершении незнакомый дух скривил такую страшную ухмылку, на какую не был способен человек. Затем снова раздался голос колдуна, и дух заинтересованно наморщил брови, прислушиваясь.

- Вам предстоит пройти Облачение, послушники. Это очень просто. Смотрите Оружейнику прямо в глаза, боковым зрением наблюдая общую картину. Дышите ровно и думайте о цели своего Ученичества. Что вы видите?..
Облачение.
Характеристики. Roll 3d6. Каждый из трёх результатов можно (и нужно), в соответствии с образом персонажа, придать определённой характеристике, всего их (пока что) три: Тело, Разум и Душа. Последняя, правда, Душой называется только у нормальных людей... В вашем случае ей более подходит название несколько иное, но об этом позже.
Тело - инструмент Разума. По сути, сумма классической троицы: Сила, Ловкость, Выносливость.
Разум - проводник Души. Сумма Интеллекта и Мудрости.
Душа - возлюбленная Духа. Обаяние, понимаемое довольно широко: взаимодействие с внешним миром и с самим собой, как с "другим".
Оружие. То, что наиболее соответствует вашему мироощущению и Средневековью одновременно. Сейчас - только основное оружие, не нужно вспоминать про всевозможные запасные мечи и кинжалы - это приложится. Такого в каждом приключении навалом. Озаботьтесь тем оружием, которое не покинет вас в путешествии.
Одеяние. Ряса Послушника. Запишите в инвентарь.

Увиденное в зеркале - всецело вам на откуп. Используйте символы, самые смелые картины. Отражение в зеркале - не явь, а мир ваших грёз, на который вы можете взглянуть благодаря помощи Оружейника. Разумеется, амнезия остаётся в силе. Абстрагируйтесь от действительности. Подлинные образы не имеют памяти.