Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

Шрам zzappad
14.11.2014 18:19
Разбиваются атаки братьев словно волны о неприступную скалу - яростно, но безвредно. И вместо водяной взвеси - кровавая. Вода камень точит, но время требуется для этого. Время сейчас не на их стороне.
Вперед вырвался Белый. Удар! Опять мимо, вот только отскочить теперь не удалось. Упал и получил цепью по лицу, пропахала, будто по жирной черной земле прошлась соха крестьянина сиволапого.
Шрам зубами скрипнул от злости. Уже и Имо лук свой за спину забросил, с мечом полез, да только разве это помогает? Брат на их глазах умрет, если что-нибудь не сделать, а врагу хоть бы что. Их удары все вскользь принимает, будто и не чуя их, зато отвечает сторицей. И ухмыляется, словно не запыхался ни на секунду.
А может так оно и есть.
- А ну! Взяли, братья! - крикнул тут Шрам, понимая - все или ничего. Атака и еще раз атака, собраться в один латный кулак и вдарить. Выбрать цель единую и тогда, возможно, у них получится что-то сделать.
- Руки ему руби! - на северном наречии кричит. Хотя и допускает, что враг знает такое, но какая разница? Рук своих не спрячет, они его щит и меч. И это может сыграть уже на руку наемникам.
1. Боевой клич - все Братья получили временный эффект "На кураже" и бонусный модификатор +10 ко всем атакующим броскам;
2. Атака.
3. Защита.
4. Ум.