Действия

- Ходы игроков:
   'terror' (11)
   'dawn' (50)
   'rumi' (58)
   - 'sooth' (43)
   - 'ruse' (42)
   'strife' (100)
   'dusk' (41)
- Обсуждение (720)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'scaur'»

Тиха и темна ночь. Едва слышно шепчут о чем-то волны Шебахсу. Отстраненно смотрит перед собой. Может со стороны показаться, что задумался о чем-то воин, или в воспоминания погрузился. Но не верно ни первое, ни второе. Ни о чем не думает Добрый. Смотрит в одну точку не моргая. Чист его разум.
Шипение Раута возвращает Доброго к реальности. Зеленый говорит, что цель уже близко.
Улыбнувшись уголками губ едва заметно, продолжает грести Добрый. Нет в нем страха или волнения. Нет ярости или презрения к врагам. Есть только опьяняющее предвкушение битвы, от которого сердце бьется чаще, а рефлексы обостряются до предела.
Азарт. В битве может произойти все, что угодно. Сколь бы ты ни был искусен в ратном деле, всегда может найтись кто-то еще более искусный, или же в суматохе боя, когда не успеваешь следить за всем вокруг, желторотый юнец ткнет кинжалом в спину. Смерть всегда рядом, и каждая битва - не что иное, как танец с ней. И лучше бы оказаться хорошим ведущим, иначе...
Мотнув головой, отогнал Добрый лишние мысли. Время лирики наступит потом. Сейчас время работы.