Действия

- Обсуждение (2622)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Wasteland. The Searchers»

DungeonMaster Da_Big_Boss
19.02.2014 19:53
Важное уточнение по поводу расстояний.

То, что на карте расстояния между точками одинаковые, еще не значит, что добираться из одного пункта в другой занимает столько же времени.

Во-первых, война наложила свой отпечаток - бомбардировки, землетрясения, изменения климата. Многие дороги разрушились, возникли препятствия (разломы, каньоны, сильно пересеченная местность и т.д.), опасные зоны и так далее. Обвалившиеся мосты через пересохшие реки заставляют искать объездной путь. Слой песка порой настолько толстый, что техника буксует, и так далее.

Во-вторых, активность различных враждебных группировок, банд и прочей швали сделали некоторые дороги временно непроходимыми, заброшенными и т.д. Кое-где есть риск нарваться на мину или угодить в засаду, поэтому ехать порой надо медленно, а кое-где — остановиться и понаблюдать за окрестностями. И принимать другие меры предосторожности.

В-третьих, на довоенных картах много чего нет и много чего есть. А новые делают не всегда хорошо и они тоже не всегда актуальны. Как проехать из одного пункта в другой часто знают понаслышке и передают на пальцах. Поэтому иногда дорогу (или путь по бездорожью) приходится искать "на ощупь". Услуги хорошего проводника оплачиваются довольно некисло.


Учитывая все это, расстояния между пунктами меряют не в километрах, а в днях пути, делая скидку на труднопроходимость местности и так далее.

1) Более-менее развитая сеть дорог есть в предместьях городов-могильников (собственно, Рэд и является таким козырным местом для сталкеров, поскольку стоит на их пересечении) и в окрестностях НХ.

В пределах темно-синей зоны вокруг НХ от города можно добраться до любой точки где-то за сутки, пересечь зону за пару суток.
В пределах синей зоны — 3-4 суток от НХ и 7-9 суток из конца в конец.
В пределах голубой зоны от — от НХ в среднем за 5-7 суток, из конца в конец от 2 недель до 3.

В Рэд из Большого добираться 3,5-4 недели (это если огибать территорию Первой Армии и жарить по шоссе).


2) Из Рэда до Города Мертвых (южный) можно добраться и вернуться за сутки, если выехать засветло а вернуться затемно. До Города Призраков подальше, где-то на вторые сутки добраться можно. При этом надо понимать, что в самом городе быстро двигаться не получится.


3) В Содружестве между главными поселками от 0,5 до 1,5 суток езды.
В "средне"-зеленой зоне 5-6 суток до края из центра Содружества и 10-12 дней из конца в конец.
В светло-зеленой из конца в конец около 3 недель.

До Рэда из главных поселков примерно 3-3,5 недели.


4) Кэмп Фокс — территория лютая, много мин и патрулей, поэтому пересечь ее из конца в конец займет не меньше месяца. А если с Первой Армией все на мази — тогда быстрее.


Попозже обозначу на карте примерное расположение уже названных в игре объектов (Айрон-Сити, Литтл-Три и т.д.).