Действия

- Обсуждение (2622)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Wasteland. The Searchers»

DungeonMaster Da_Big_Boss
01.12.2013 21:53
Ботинок хлопнулся прямо на подошву, покачнулся, и на мгновение показалось, что он так и останется стоять стоймя. Хороший это был ботинок, довоенный, из синтетической ткани с универсальной масло-бензино-стойкой подошвой, в которой хоть по углям ходи, Торч, правда, в таких тонкостях не очень разбирался, да и ботинок был всего один, хотя где-то в местных пещерах среди костей, обрывков одежды и дерьма наверняка покоился его брат-близнец.

Потом ботинок все-таки завалился на бок. Один из гочи потянулся к нему, но быстро потерял интерес. Торч, видно, пах более свежим мясом.

Два десятка метров - приличное расстояние, и без резких движений быстро его не преодолеешь. К тому времени, как солист добрался до байка, стая уже подобралась вплотную. Выросты на мускулистой спине, ошибочно называемые иглами, встали дыбом, из оскаленной пасти на камни капала слюна. Все повисло на волоске: еще шаг - и стая бросится на рейдера и его девчонку. Два, максимум три выстрела - слишком мало, чтобы остановить пятерых голодных чудовищ.

Акустическая волна ударила прямо в подбирающихся хищников, словно пламя драконьего дыханья, вырвавшееся из пещеры. Исковерканные дисторшеном аккорды испугали их даже сильнее, чем это смог бы сделать грохот тяжелого пулемета. Но вожак потому и был вожаком, что не пасовал там, где остальные поджимали хвосты. И если мелочь отпрянула в замешательстве, наталкиваясь друг на друга и пытаясь понять, откуда исходит завывание, то альфа-самец, рыкнув, бросился на людей.
Вожак атакует (движущаяся цель).

Врубить по газам - по крутости.
Стрелять - тоже.

Попробовать уклониться - по проворству.


Каждое новое дело в ход повышает сложность для всех дел.