Действия

- Обсуждение (2622)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Wasteland. The Searchers»

DungeonMaster Da_Big_Boss
18.10.2016 03:26
      Мэгг
      — Хорошая идея, — согласился Ловец, обнимая Мэгги и поглаживая ее волосы. — Только давай не здесь. Я б хотел сюда вернуться, с тобой. Лучше пусть нас здесь днем не видят. Да и огонь развести не из чего. Пойдем лучше в "Хабар-бар".
      Мэгг знала это место. Последний чисто сталкерский бар. Тусовали там, конечно, в основном, серые, и черные захаживали, но он находился так близко от клуба что бандиты туда не заглядывали. Только секли, чтобы хабар через него, вопреки названию, не продавался, да срезали небольшую мзду. В остальном место было хорошее, хотя и не дешевое — для тех сталкеров, кто мог себе позволить. А Ловец мог — он был один из лучших. В первой десятке команд его точно была, да и новички, которых он отпустил, заносили ему солидную долю. Хотя Мэгг и не в курсе была, сколько у него сейчас "птенцов на привязи", а сколько в команде.
      В любом случае... был ли у нее повод отказываться от приглашения мужчины? От, как ни печально, возможно, последней возможности побыть вдвоем перед сложным испытанием для них обоих. Которое, вполне вероятно, будет стоить кому-то из них жизни.

Конец эпизода.
- Перезарядка всех перков, которые работают раз за эпизод.
- Флаги. Сейчас у тебя 1 флаг и 1 очко судьбы. Надо взять еще 1 флаг, талант или очко судьбы.
+ 1 очко развития в карьеру Сталкер.
+ 1 очко развития в карьеру Медик.



      Гейдж
      Утро действительно как будто растянулось. Так бывает, что успел привыкнуть к кому-то, и вот его или ее или их нет рядом — и заполненные этими кивками, "передай то" и "угу" минуты тянутся, тянутся в тишине.
      Есть о чем подумать. Посидеть перед дорогой, продумать все за и против. Патроны протереть, ботинки перешнуровать натуго, чтобы не развязались если что. Подумать обо всем, что забыл, не успел, не сделал. Оставить это в прошлом, чтобы не тянуло, не мотало душу, когда нужны верная рука и твердый взгляд.
      На клубе, впрочем, никого не было — рановато. Отсыпались еще сталкеры перед трудным утром. Может. кто и за воротник вчера закладывал. Джексон не стал топтаться у остывших углей костра и — пошел навстречу судьбе, к отелю. Вдовы нигде не было и следа.
      Гейдж шел по пустым утренним переулкам Рэда и привычно готовился отразить опасность. До "Таверны" оставалось всего ничего.


Конец эпизода.
- Перезарядка всех перков, которые работают раз за эпизод.
- Хм, ты правда не использовал очки судьбы?
- Флаг. Ты можешь заменить его, а можешь оставить.
+ 1 очко развития в карьеру Сталкер.
+ 1 очко развития в любую карьеру, связанное с переговорами.

Перк: Перетрем-ка.
Договариваясь о перемирии, терке, стрелке, встрече и т.д. может 1 раз за эпизод прибавить 1 успех.

Перк: Наш хитрый план.
Пытаясь убедить собеседника, что его план реален, 1 раз за эпизод получает +1 куб по желанию.

Перк: Я переживу и тебя.
Следующий бросок после потери напарника получает +1 куб по желанию.
Писать пока не надо, только если что-то уж совсем наперекор делаете. Следующий пост скоро будет.