Просмотр сообщения в игре «Очередная история о демиургах»

II.I. Селен, морской дракон

В последнее время становилось одиноко, Сарлаан покинул наш мир. Жаль, у него конечно глупые шутки, но... их покинул еще и Аши. Без богов мир теряет индивидуальность и разнообразие. Было и хорошее - люди верили в Селена и эта вера приятно наполняла морского дракона силой. А еще мироздание еще раз поменяло законы мира - жаль! Он только вошел во вкус сотворения новой разумной жизни. Раз больше не может он создавать разумные народы нужно сосредоточить мысли на том, что есть. А для этого нужны еще помощники. И еще...

В последнее время Селен много времени проводил то во Дворце Шута, то во Дворце Влада. В эпоху вторую следовало предоставить смертным право идти своим путем и направлять их больше через своих аватаров. Надо сказать дракону во дворцах было тяжеловато, ведь приспособлены были они скорее для человекоподобных богов, а не для мифических зверей. Тогда вырвал он из своей груди третье из четырех сердец и вложил в тело человеческое, мыслью его и божественной волей созданное. Так во вторую эпоху получил он свое второе обличие - морехода и капитана - Селена, повелителя морей. И являлся он в том обличии, которое было его настроению уместнее.

Божественная воля: второе воплощение Селена - мореход и капитан.
Божественная воля: создание аватара: Таласса, сирена морская: 7 БС
Божественная воля: создание аватара: Эль'Абиб, джин семи морей 7 БС


II.II. Испер, морской феникс

Весь век провел Испер среди атлантов, и основал с ними величественное поселение в Чаши жизни, и получил он название Атлантида. Расположено оно было среди коралловых рифов и геотермальных источников. Многие и многие стаи атлантов поселились тут. И помогал морской феникс организоваться народу в большую стаю. Выбрал он мудрейшего среди морского народа и нарек его Первым-среди-стаи, и приняли его атланты. Вместе с ним стали они направлять морской народ, чтобы ширился он плодился и размножался.

Приказ аватару: Испер: Строительство города: Атлантида (атланты) в (02.11): 1БС.
Приказ аватару: установление государственности в народе атлантов.


II.III. Ан'Гут, штормовой элементаль

В Ан’Гуте кипела ярость морского шторма и были ему по нраву ящеры морские. С ними провел он весь этот век. С самым сильным из вождей ящеров он построил крупное морское поселение Ардракар, научил ящеров изготовлению гарпунов, и многие годы провел бок о бок с воинами объединяя племена под властью Ардракара. И учил он правильно ходить в набеги ящеров, нападая на слабых и не защищенных, уходя в море от сильных и металлом вооруженных.

Приказ аватару: Ан'Гут: Строительство города: Ардракар (ящеры) в (13.10): 1БС.
Приказ аватару: объеденить племена, учит войне и тактике набегов.


II.IV. Таласа, сирена морская

Были в те времена два народа морских – атлантов и русалок - не враждовали они, и не дружили. И случилось так, что полюбил молодой атлант Клеон русалку Таласу, и она ответила ему жаркою страстью. В тайне от своих семей встречались они и миловались под луной под звуки песен мурлыкающих леннов. И не было тогда их счастливее. Рассказала Таласа сестре своей о своем большом счастье, ибо не могла она хранить в себе столь большое чувство. Но завистливая сестра передала все матери. В гневе мать выгнала Таласу из дома, и искала молодая дева возлюбленного своего в слезах, и Клеон искал ее. Горе перемешалось в сердце юной русалки с радостью, ведь была она беременна от любимого. Но море было жестоко. Встретившись, стали искать молодые убежище и попались хищникам морским. И исполнился жалости к смертным Селен и спас дочь Клеона и Таласы, назвал ее по имени матери, вырастил ее и воспитал. Бог даровал бессмертие сирене морской, чтобы могла она помогать смертным в глубинах океана.

Тогда явилась Таласа, сирена морская, к народу Атлантов и в благодарность воздвигла вместе со священниками храм подводный и великий Селену – кораллами украшенный, перламутром и жемчугом. И жила она долго при том Храме и учила морской народ творчеству, пению, музыке.

Приказ аватару: Таласа: Строительство в Атлантиде Большого Кораллового Храма Селену (02,11): 1БС.
Приказ аватару: развивает культуру и творчество Атлантов.


II.V. Эль’Абиб, джин семи морей

С начала времен в пути были Искатели, двигало их стремление изучать мир и открывать тайны. И на заре народы жил самый удачливый из искателей и звали его Абиб. Нашел он в глубинах моря реликт силы невиданной – Лампу семи морей. Когда потер он ее от ила освобождая услышал искатель голос в своей голове.
- Проси чего хочешь, исполню я любое твое желание!
Не долго думая промолвил в ответ Абиб:
- Хочу чтобы божественная благодать спустилась на мой народ, хочу ему благополучия!
- Что же ты цену своего желания не спросил? Но исполню я его, ибо по нраву оно Владыке морей! – отвечал голос.
- Ценою будет твоя жизнь! Станешь ты рабом лампы на веки, на службе Владыки океанов! Будешь помогать народам морским по Его воле! – голос оборвался.
Закрутился водоворот и на месте искателя появился Эль'Абиб, джин семи морей.

Тогда пришел Эль’Абиб к народу Искателей и вместе с ними основал поселение большое и помогал смертным обустраиваться. И нарекли его искатели Аль-Кидам – истины город. И стали сюда стекаться многие таборы искателей, чтобы делиться друг с другом знаниями и секретами. И рассказывал им джин сказки и легенды и намекал на тайны и загадками излогал секреты.

Приказ аватару: Испер: Строительство города: Аль-Кидам (искатели) в (02,04): 1БС.
Приказ аватару: Делится с искателями тайнами и секретами, излагает их загадками и намеками.