Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Северный поход»

DungeonMaster Bane
30.01.2014 16:19
Вельмот

Стремление к всё новым и новым магическим знаниям заставляли Вельмота всё время идти вперёд, нигде подолгу не задерживаясь. Он попытал счастья в Невервинтере с группой сильно переоценивших свои возможности авантюристов и едва не лишился жизни. Неудача, однако, не сломила боевой дух юного чародея. Теперь он лучше представлял, как следует выбирать себе попутчиков на пути к безграничной мощи. Они должны были обладать высоким мастерством и ставить перед собой амбициозные, но решаемые задачи. Но к удивлению аасимара таких компаний ему всё не встречалось. В Невервинтере сейчас было спокойно, так что серьёзные искатели приключений там подолгу не задерживались, предпочитая менее спокойные и исследованные регионы, где ждали их героические свершения и несметные сокровища. Прослышав, что в Серебряных пределах можно найти и то, и другое, Вельмот не стал долго раздумывать. Примкнув к каравану, он отправился на восток. Но, не пройдя и половины пути, чародей столкнулся с жестоким разочарованием - Эвермурский путь, ведущий к Сильверимун замело снегом настолько, что любое движение по нему невозможно.

Так и застрял Вельмот в городке Трибоар. Караванщики двинулись дальше на север в надежде хотя бы за полцены продать свой товар в Лонгсэддле, но аасимару было с ними не по пути. В таверну "Дом смеющейся виверны", где чародей остановился, иногда заходили люди, пришедшие с востока. Они рассказывали, что небольшой, но хорошо экипированный отряд сможет пройти северным путём через земли, где полно троллей. Это была возможность, за которую нужно было хвататься. Оставалось только найти смельчаков, кто решится на такое. И вот этот день настал. В трактир заявилась компания очередных искателей приключений с тяжело больным мальчишкой на руках. Когда эти пятеро расположились в зале и стали обсуждать дальнейшие планы, Вельмот занял место за соседним столиком и внимательно слушал. Они говорили о серьёзной стычке с орками, некой Агате (уж не знаменитой ли баньши из Невервинтерского леса), о некой важной миссии. Кроме того, они, похоже, лишились своего больного товарища, а, значит, им не помешал бы ещё компаньон. Эта возможность продолжения своей карьеры искателя приключений была лучшей (а, откровенно говоря, единственной), что выпадали аасимару в последние дни.

Лантир

Вчера Лантир с группой авантюристов добрался до Трибоара. Они выполнили простенькое задание своего нанимателя, а теперь решили разбежаться. Оно было и к лучшему, компания тучного Джореда, Милка Полукровки и Хохотуна явно не отвечала высоким требованиям молодого эльфа к соратникам. Эти трое не имели ни капли профессиональных навыков, нужных для такой работы. Лантир-то рассчитывал на опасность, на приключения, на хоть какое-то лекарство от скуки, но обернулось всё простым курьерским поручением. Его компаньоны старательно избегали опасных дорог, прибивались к караванщикам и даже, когда драка напрашивалась, предпочитали её избегать. Словом, ничегошеньки героического в этой троице не было. Получив обещанные за доставку деньги, вся компания засела в лучшем трактире Трибоара "на дорожку". Хохотун и Джоред сразу принялись играть в кости на только что обретённые золотые, а Милк тратил свой гонорар на выпивку в пугающих количествах. Лантиру было неуютно здесь, но у него пока не сложилось представления о своей дальнейшей карьере искателя приключений, так что он держался с этими ребятами напоследок, а назавтра планировал занять поиском новых соратников.

Интересная компашка объявилась в трактире через час после прихода Лантира, принеся с собой болезненного паренька. Они пропадали наверху больше часа, а затем спустились невесёлые и заняли места за дальним столиком. Юный эльф не слышал в точности о чём там говорили, но его острый слух то и дело улавливал занятные словечки про орков, разрубленных рыцарей и какую-то миссию. Эти пятеро казались бывалыми искателями приключений, были экипированы неплохо и производили куда лучшее впечатление, чем прежняя команда Лантира. К тому же, как понял колдун, они только что потеряли заболевшего товарища. Чем не шанс?

Остальные

Вопрос решили. Джейнард остаётся в городке, лечится и набирается сил. О его безбедном существовании товарищи, конечно, позаботятся, а сами двинутся дальше на север-восток, где лежит прекрасный Сильверимун. Как ни жаль было оставлять дорогого товарища одного, обстоятельства оказались сильнее. Разобравшись с одним вопросом, можно было переходить к другому. На повестке встал выбор дальнейшего маршрута. Соггрин настаивала о северном пути, вдоль реки и троллиных пустошей, что, конечно, было опасной авантюрой. С другой стороны имелся вариант с проходом через лес, по которому ранее прошли полуэльфы, встреченные в Кониберри. Искатели приключений так и не поняли, были ли их истории страшилкой для новичков, или же действительно неизвестное зло объявилось в тех краях. Путь был, естественно, короче, но в том, что по нему можно пройти живыми, не будучи обладателями эльфийской крови, были большие сомнения.

Все

Компания калишитов у барной стойки вела себя шумно и вызывающе. Они грубили трактирщику, неприлично хватали молоденькую официантку, едва не устроили драку с посетителем, сделавшим им замечание. Их было много и они были хорошо вооружены. То и дело некоторые из южан покидали таверну, а потом возвращались в неё. Соседство с такой компанией уже начинало надоедать. Даже дворфы перестали петь свои пьяные песни и с недовольством посматривали на шумных соседей. Внезапно калишиты замолчали. Причиной тому стало появление в дверях трактира высокого бледного человека средних в чёрных как ночь металлических доспехах со зловещими шипами. Он не принадлежал к южной народности, скорее был выходцем с побережья Лунного моря.



Незнакомец в чёрном по-хозяйски обвёл взглядом таверну, остановив свой взгляд на северянке в одежде из белых волчьих шкур. Рукой он поманил одного из калишитов, и тот покорно подошёл. Остальные тоже пришли в движение, достали оружие, столпились у входа, перекрывая путь к отступлению. Посетители не знали, как это понимать. Некоторые встали со своих мест, прижались к стене, предчувствуя беду. В этом холодном краю не принято было делать окна в домах, так что кроме двери никаких выходов не было. Человек в чёрном указал на дикарку и скомандовал калишитам:

- Эту девку взять живой, всех остальных убить и сжечь тут всё.

Подобно спущенным с цепи псам южные бандиты двинулись к своей добыче...

Карта: ссылка
Ваш ход. Без раунда неожиданности. Ходим в произвольном порядке.