Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Северный поход»

DungeonMaster Bane
14.09.2013 23:30
В лагере освободившихся пленников ничто более не держало, но устоять перед соблазном заглянуть в башню своего пленителя, показавшего себя личностью выдающейся, они не смогли. Вернув себе утраченные инструменты, Аластайр приступил к работе с замком. На его счастье строили эту башню орки, а не какие-нибудь дворфы, непременно позаботившиеся бы о неприступности здания, да и сам хозяин каменного строения не успел перед уходом наложить на замок защитные чары. Так что вор справился с задачей, хотя опять потратил немало времени на борьбу с запорным механизмом. К этому времени его товарищи уже успели заскучать, а у двери нарисовались Соггрин и парочка жентов, облачившихся между делом в орочью одёжку, которая была им очень велика, отчего смотрелись они, особенно маг со жрецом, довольно нелепо. Эта троица явно собиралась прибиться к отряду, что и понятно, учитывая полное незнание ими местности.

Дверь отворилась, открыв для любопытных глаз внутренности башни. В действительности башней постройка не являлась, в ней был всего один этаж с очень высокими потолками, что объяснялось немалыми размерами самого Ксреда. Внутри было три комнаты. Сначала герои сунулись на кухню или же лабораторию, где невозможно было дышать из-за едкого запаха ингредиентов, так что дверь в неё была затворена через мгновение после открытия. Дальше шла спальня с большой кроватью и богатым гардеробом. Вещи были хорошими, большинство из дорогих тканей, но размер их был очень велик для человека, ну а магии, к несчастью для Джея, никакой не водилось. Ну а последним была открыта дверь в рабочий кабинет, где царил невозможный хаос. У одной из стен находились стеллажи с книгами, совсем как в доме архимага Гаарда, вот только большая часть этих книг, свитков и манускриптов была сметена с полок и валялась на полу, образуя неровный ковёр, разъезжавшийся под ногами. У противоположной стены были выстроены своего рода витрины, под которыми находились различные предметы, в том числе оружие и доспехи. Джей видел на них магическую ауру, но она была слабоватой для колдуна уровня Ксреда.

Из сокровищницы Ксреда были извлечены следующие предметы:
- Великолепная гибкая ткань из Калимшана, которую можно было обернуть вокруг талии и носить как пояс. Владелец такого пояса словно впитывал свойства ткани, становясь более проворным чем обычно. Belt of Tumbling / Пояс акробата. Даёт +4 к проверкам акробатики.
- Свободная рубашка из мягкой зеленой ткани, на спине которой вышиты золотыми нитями крылья. Рубашка адаптируется к размерам своего обладателя, если он не сильно отличается размером от обычного человека. Quick Runner's Shirt / Рубашка бегуна. Раз в день даёт использовать дополнительное действие движения (move action). Занимает слот chest (торс).
- Простое на вид колечко, в которое вложены защитные чары. Ring of Protection +1. Даёт бонус +1 к классу брони типа deflection (отражение).
- Парочка обыкновенных стальных браслетов, имеющих аналогичные кольцу свойства. Bracers of Armor +1. Даёт бонус +1 к классу брони типа armor (броня).
- Рюкзак из крепкой кожи, на вид довольно старый, имеет три секции - одну большую и две маленьких. В действительности он обладает особыми свойствами, позволяя значительно уменьшать вес и объём помещённых в него предметов. В него можно набить тяжестей на 120 фунтов, при этом рюкзак будет всегда весить всего 5 фунтов. Handy Haversack: ссылка
- Нелепый колпак белого цвета, маловат, чтобы нормально смотреться на голове взрослого человека. Колпак позволяет иллюзорно изменить внешность своего обладателя, вот только у него есть всего три вида изменения внешности. Он может замаскировать обладателя под человеческого ребёнка, взрослого полурослика или гнома. Пол и примечательные внешние черты он не меняет. Cap of Human Guise / Ермолка обличий: ссылка.
- Пара очень красивых изогнутых кинжалов, совершенно одинаковых по форме, но сделанных из двух разных металлов - один из серебра, другой из холодного железа. Оба мастерской работы, не обладают магическими свойствами. Silver masterwork dagger и Cold iron masterwork dagger.
- Составной средний доспех, скорее всего, ордынской работы. Его основа - это мягкая кожа, на которую нашито около сотни мифриловых кусочков, поверх которых натянута плотная ткань. Доспех представляет собой длиннополую куртку, закрывающую торс, руки по локоть, шею и бёдра. Mithril Mountain Pattern. Считается лёгким. AC +6, макс. бонус ловкости +5, штраф за доспех -1, шанс провала заклинания 20%, скорость не уменьшает, весит 20 фунтов.
- Длинный меч, сделанный из чистого золота. Предмет скорее произведение искусства, чем реальное оружие. Судя по иллуским символам, меч очень древний. На него наложены магические чары, делающие его более острым. +1 gold longsword. Как обычный меч, но весит в 1.5 раза больше, в остальном эквивалент стального.
- Стальной щит дворфийской работы, на который были наложены укрепляющие чары. Heavy steel shield +1.
- Экзотическое оружие родом с Лантана - пистолет, стреляющий крошечными металлическими шариками. В здешних краях подобное было не в ходу из-за его низкой эффективности и сложности с боеприпасами. Pistol 1d8/x4, range 20', capacity 1, 4 lbs.

Остальные экспонаты в музее Ксреда ценности для людей не представляли - это были обсидиановые наконечники стрел, тряпичная кукла собаки, засушенный лист неизвестного тропического растения, срез каменной породы с жилой янтарного цвета внутри, неподъёмный гладкий металлический шар размером с голову Тагила, перо большой птицы красного цвета, свеча из дурно пахнущего вещества, мелкие монеты грубой чеканки.

В центре комнаты стоял большой стол, единственный предмет мебели в жилище вождя, сделанный не орками. На столе также имелся слой старых книг и рукописей, поверх которых лежало три огромных тома, поднять каждый из которых по отдельности могли лишь Тагил да Оливер. Эти книги имели металлические обложки и являлись гримуарами, содержащими подробное описание заклинаний. Выполнены они были на драконике, как и большинство магических писаний. Заклинания относились к магии плетения, которой владеют маги, колдуны и немного барды, вот только уровень их был куда выше знаний Джейнарда, даже названия вроде "Небесный город", "Сфера разрушения", "Планарные врата" ему не были знакомы.