Просмотр сообщения в игре «[Pathfinder] Северный поход»

DungeonMaster Bane
25.01.2016 23:32
- Выпить – это очень здравая идея, - поддержал Весельчак. – Сразу видно, коллега, что ты опытный путешественник и музыкант. На трезвую голову хороших решений выхода из ситуаций вроде нашей придумать не выйдет. Но попробуем. Так, значит, мы сейчас у южной границы леса Друар. Ближайший город это Сильверимун, в трёх днях пути, не меньше. Но поселения, где можно остановиться на отдых, и без него хватает. Только меня-то тут каждая собака знает и без разговоров пустит, а вот подозрительная команда иноземцев, без обид, ребята, вызовет у местных массу вопросов.

Тут сатир увидел вельмотовскую бутылку вина и прямо изошёл слюной, руки его потянулись к сосуду с этим дивным нектаром, бедняга потерял дар речи. И, пока ему не дали сделать хороший такой глоток из бутылки, после которого Весельчак блаженно закатил глаза, продолжать он не мог.
- - Совсем другое дело. Итак, навскидку есть три варианта. Ближайшее отсюда поселение - деревушка Фрострилл, где живут пришедшие с Великого ледника дворфы. Странный, я вам скажу, народ, но нуждающимся никогда не откажут. Имеется у них недурственное пиво и тёплые постели. Вот только – это путь дальше на север, за них тундра, а ещё дальше за ней Толварр, страна морозных великанов. Отправившись на север, мы весьма рискуем забрести в их охотничьи угодья. Вы, конечно, большие молодцы, но все эти эттины и половины великана не стоят.
Весельчак призадумался. Начертил что-то в пыли, быстро стёр, посмотрел на колышущиеся от ветра верхушки огромный елей.
- Можно пойти на восток, в Холодны лес. Там находятся племенные земли варваров Красного Тигра. У них суровый нрав и к чужакам они любви никакой не питают, но не нападают без разбору как Небесные кони, например. Их вожак Традульф Длинный Клык захочет вас испытать, вызовет на бой вашего лучшего бойца. Вот тут даже не знаю – либо Традульф победит, а вас всех принесут в жертву Утгару, либо ваш человек победит и станет новым вождём племени. Мне вот очень интересно было бы взглянуть, что из этого выйдет. Впрочем, шкурой своей вы рисковать будете, не я.

Весельчак ещё раз промочил горло невервинтерским вином и даже поинтересовался у чародея, где он раздобыл это чудо. Удовлетворившись ответом, сатир продолжил:
- И наконец третий путь – на юг. Там на равнине между тремя лесами находится Колодец Беорунны, что-то вроде деревни по вашим меркам. Его обитатели - варвары из племени Чёрного льва, отказавшиеся от диких обычаев предков. Вместо набегов и убийств они решили заниматься ремёслами и торговать с цивилизованными соседями. Там, конечно, можно будет отдохнуть, причём недурственно, если готовы с золотишком расстаться, но это, наверное, самое малоинтересное из всех возможных мест, куда можно отправиться. Никаких тебе, понимаешь, опасностей и испытаний, один, мать его, покой и уют. Хотя… недалеко от Колодца находится Одинокая башня, где вконец рехнувшийся нелюдимый маг обитает, а вокруг башни полчища орков. Вот туда можно потом пойти и еловыми шишками в зеленокожих покидаться.

Весельчак заулыбался, видимо, вспомнив о чём-то приятном, и выжидающе уставился на своих спасителей, перед которыми теперь было три пути. Вельмот не был большим спецом по картам, но перед уходом из Сильверимуна успел взглянуть на одну пару раз. В общем-то всё сходилось. Если это действительно был лес Друар (в этом предстояло довериться сатиру, потому как для чужака все четыре леса севернее Сильверимуна были совершенно одинаковыми), то именно перечисленные поселения находились поблизости, до каждого быстрым шагом можно было дойти к вечеру. Впрочем, Весельчак всё-таки был не совсем точен, когда говорил о ближайшем городе. Немного ближе чем Сильверимун был Сундабарр, до которого можно было добраться, если двигаться в юго-восточном, а не в юго-западном направлении.

Тагил, пока Весельчак рассказывал об округе, а Вельмот помогал Габриэлю с чисткой, заглянул в свой вещевой мешок, чтобы узнать судьбу награбленных, вернее честно заработанных сокровищ, из эльфийских могильников. Исходящий из него знакомый писк сразу заставил варвара насторожиться. Едва развязав мешок, он сразу отпрыгнул от него в сторону, поскольку в тот же миг из него хлынуло поток из чёрных мерзких крыс, коих можно было насчитать десятка два. Паникующие грызуны мчались, не разбирая дороги, прямо под ноги ничего не подозревающим и занимающимся своими делами искателям приключений, а затем растворились в груде наваленных камней.

Увы, мешок, полный золота, после бегства выглядел совершенно пустым. Что же до Тины, которая нацепила на свою рогатую голову самую роскошную корону из всех, что были в сокровищницы, то теперь голову жрицы венчал не приятно тяжёлый кусок драгоценного металла, а движущийся комок чёрного меха. Крупная крыса на голове Тины никуда и не пыталась бежать – она нагло сидела, вцепившись когтистыми лапками в волосы девушки, и с полным важности видов взирала на присутствующих.
Простите меня за это )