Просмотр сообщения в игре «[D&D 4.0] Голоса во тьме»

Эзетир Maskelpas
09.08.2013 19:40
Ну, по крайней мере, он не ошибся: во враждебных намерениях ввалившейся внутрь нежити сомневаться не приходилось. Заклинание полетело в самую крупную из врывающихся тварей, но врагов оказалось много, и они уже близко. Надо что-то делать. Как же хорошо голова работает, когда кто-то хочет отведать её содержимого!
Гитьянки дёрнулся назад, избегая удара и пропуская вперёд рукопашных бойцов отряда, после чего взмахнул рукой, и темнота в центре его атаки сгустилась настолько, что стала вполне себе осязаемым препятствием для входящих врагов. Но что-то подсказывало, что заняться следовало не только мертвяками, но и поисками источника поднявшей их силы.
Даа, вот и делай такую кучу бросков за один ход. Опять накосячил. Для иллюзорной атаки, кажется, надо взять первый бросок с поправкой, то есть 10.
Собственно, делаю так: при появлении врагов в проходе использую немедленной реакцией заготовленную атаку, выжидаю хода Ула (Или можно сразу встать с ним на одну клетку?), делаю шаг на его место действием движения (В2, 4:1), стандартным действием применяю Сковывающие тени в точку (В1, 1:10), там где сейчас находится М2. Все, по кому я попал, замедлены до конца моего следующего хода. Все, кто до конца моего следующего хода войдёт в зону вспышки получают урон 4 и замедляются до конца своего следующего хода. Если хоть по кому-то промахнулся Сковывающими тенями, использую свободным действием Сферу Обмана и атакую В2