Просмотр сообщения в игре «Паноптикум 2075»

DungeonMaster Eol
19.07.2013 00:44
Всем.
Магус склонил голову в бок, от чего по маске начали переливаться зеленые блики его волшебного посоха.
- Я не знаю почему система разряжена, но если, она выключится пока мы будем в игре, - выражения его лица видно не было, но дрожащий голос явно свидетельствовал, что он сильно напуган. - Могут произойти оооочень плохие вещи! Я выхожу! - дальше все случилось очень быстро. Сарториус перешел на "аппаратный голос", чтобы задействовать голосовое управление, но как только он прокричал в пустоту: "УПРАВЛЕНИЕ. АКТИВИРОВАТЬ АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД", - его образ осветила неожиданная вспышка, а слова превратились в предсмертный хрип.
Система произнесла: "Ошибка аварийного выхода". Около Магуса всплыло окно показывающее изображение с камеры установленной в игровой комнате. Помещение явно изменилось, пол был завален облезшей краской (видимо с потолка), капсулы виртуальной реальности в которые были погружены их тела потускнели от слоя пыли. Одна из них дымилась и искрила. Через мгновение она раскрыла свои половинки, и они увидели обгоревшее тело еще корчившееся в агонии, виртуальный шлем оплавился и черный пластик жирными каплями стекал на лицо, сенсорные иглы воткнутые в мышцы для более реалистичной передачи эмоций (и чтобы особо злоупотребляющие игроки не теряли тонус) были оплавлены или обломаны. Тело изогнулось в последней попытке уже невозможного спасения и вскинуло руку к камере наблюдения, на что створки капсулы захлопнулись ломая лучевую кость.
Экран пропал. Голова волшебника упала на грудь, а тело начало крениться в сторону, но в последний момент управление персонажем восстановилось.
- К сожалению четвертый игрок покинул игру, персонаж под управлением бота-наставника. Игра проанализировала вашу статистику и мозговую активность. Бот-наставник - тип бота более всего подходящий вашей команде. Я могу ввести вас в основы игры, рассказать о ваших способностях и способностях ваших врагов. И первый мой совет - не стойте на месте. Определитесь кто понесет Росток и выдвигаемся в путь.

Эмма Хант.
В ответ на прикосновение животное задрало массивную голову и утробно заурчало. Охотница почувствовала, что оно управлять им можно одним мысленным приказом, освободив руки для стрельбы из лука.
Стрела улетела точно в цель, с этим тоже не должно было быть проблем. Проблема была одна. Через 23 минуты разяд аккумуляторов иссякнет и их всех постигнет участь Сарториуса. До этого момента нужно что-то придумать.

Вальтер Шиманский.
Между тем воспоминания начинали возвращаться. Цель собрания до сих пор оказалась не ясна, зато Вальтер вспомнил Innor 2: Tournament assemblage, игру в которой они застряли. После феноменального успеха первой части игры в виртуальной реальности компания исландских разработчиков расширяла и углубляла темы, контент и Иннор переросла понятие отдельного продукта и стала компиляцией тем и стилей игры. Фентази, мрачное будущее, зомби-аппокалипсис и многое другое давалось на выбор игроку. Вторая часть представляла из себя сборку самых востребованных тем, ориентированных на турнирную игру. Индустрия турниров получила сильное развитие после ее выхода. Миллионные фонды, тотализаторы, профессиональные команды, лиги кибер-спортсменов. Ты же никогда этим не интересовался, до старта Паноптикума. Ты не был ученым или охранником и свободного времени было предостаточно. Сначала из любопытства, скуки интереса с некоторыми новыми друзьями. Потом на регулярной основе. За несколько лет ты стал геймером. И это была твоя идея прятаться от лишних ушей в виртуальной реальности. И выбор игры пал на тебя. Естественно с игрой ты знаком. Выбирал попроще, чтобы не оттолкнуть новичков.
180 разных героев, у каждого три способности и одна ультимативная, открывающаяся только если взять руну расположенную на середине карты. Простая карта. Одна дорога, защищенная несколькими вышками стоящими на удалении друг от друга. Условно половина поля вражеская, половина ваше. С права и с лева лес по которому тоже можно ходить. Лес изменяется от игры к игре, здесь можно встретить монстров, вражеских игроков или странствующих торговцев. Цель поразить Сердце Порчи. Один удар. Раз плюнуть, главное прорваться. Возрождения в игре нет, уничтоженный персонаж ждет конца раунда.
Шиманский.
Геймер +30 на все броски связанные с контролем персонажа в виртуальной реальности.
Сарториус.
Смерть.