Действия

- Ходы игроков:
   Дополнительная информация (2)
   Rar90 (59)
   leper (39)
   Харон (9)
   Calavera и Жий (16)
   Комиссар (12)
   Элис (16)
   MIGHTY DICK (2)
   September (9)
   Абрахас (2)
   Matiuson (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   F_lia (16)
   GOODwin (6)
   Fenlin (18)
   Лисса (15)
   Аира (19)
   Zahav (8)
   Vamira (10)
   Вайнард (18)
   Alisa (4)
   Adonis73 (5)
   Ash (9)
   WerionGalago (7)
   Drag (4)
   Gendalf (2)
   Джей (9)
   Raiga 
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Карусель фантазии»

Сентябрь September
28.04.2021 10:53
   Где-то в Германии... Конец XIX века...

   Ты - семнадцатилетняя работница кофейни из обыкновенного провинциального городка на десять тысяч жителей. Ты разыскиваешь своего старшего брата, пропавшего несколько месяцев назад. Брат, историк-этнограф, отправился в экспедицию вместе со своими коллегами, но домой так и не вернулся. Звонки в полицию, равно как и самостоятельные поиски не увенчались успехом, и ты уже почти смирилась, когда как одним осенним утром странным образом не обнаружила прямо на пороге своего дома фотографию. На фотографии был изображён брат, в походной форме, счастливый, в окружении других студентов. Вся компания стояла на фоне какого-то старого замка. На обратной стороне от руки были записаны имена десяти студентов в числе которых оказалось имя твоего брата. Фотография эта и послужила главным ориентиром и единственной зацепкой продолжить поиски. Не медля ни секунды, ты собираешь все свои немногочисленные вещи и отправляешься в путь...

   Поиски брата заводят тебя в небольшую, затерянную в глубоких лесах деревню на севере страны. С самого первого взгляда деревня кажется тебе пустынной, невзрачной и серой, а жители деревни - мрачными и неприветливыми. На любые расспросы о замке они отмалчиваются, а через какое-то время начинают косо на тебя смотреть, затем — и вовсе открыто избегать. Ты почти теряешь надежду разузнать здесь хоть что либо путное о местных краях, не говоря уже о том, чтобы кто-то показал тебе дорогу к замку. В безуспешных попытках достучаться до местных, ты пробываешь в деревне до вечера, пока один из проезжавших мимо на телеге незнакомцев, коим оказывается видавший виды старик в соломенной шляпе, не сообщает, что готов взять тебя с собой в дорогу до замка, потребовав взамен все деньги, которые у тебя с собой были. Нехотя, ты соглашаешься.

   Вы подъезжаете к замку за полночь. Телега, скрипя на старых колёсах, тормозит и останавливается. Замок с ходу выглядит заброшенным. Ворота, ведущие во внутренний двор открыты настежь, но никто не спешит приветствовать гостей. Старика сей факт словно не интересует. Он молча забирает свою плату, бьёт кобылу вожжами и вскоре исчезает в темноте леса вместе со своей телегой...

   После того как старик бросает тебя одну, ты сразу подмечаешь что-то неладное. Фонарь в твоих руках едва пробивается сквозь гнетущую темноту и холодный ветер пробивает до дрожи. Ты делаешь несколько шагов вперёд и вскоре оказываешься во внутреннем дворе замка. Перед тобой предстаёт вымощенная булыжником площадка с колодцем в центре под одиноко стоявшим деревом. Справа и слева на тебя смотрели мутные безжизненные окна восточного и западного крыльев замка, а где-то впереди возвышалось массивное главное здание, на самой верхушке которого сияло странным синеватым свечением окно-роза. Ни звука, только непонятный шорох эхом разносится по территории...

   Вдруг за твоей спиной слышится грохот. Ты оборачиваешься и видишь, что ворота замка захлопнулись. Ты подбегаешь к воротам в попытке отворить их, но быстро понимаешь, что тебе просто-напросто не хватит сил сделать это. Таким образом ты окончательно останешься одна один на один с неизвестным...