Просмотр сообщения в игре «Агларонд - виртуальная реальность?»

Фобос LLIuHuraMu
12.06.2013 18:17
Полуприятные бодрящие ощущения сопроводили в новый путь, в новый уголок мира.
Затем в нос ударил запах гнилой древесины и, может, быть чего-то еще. Маловероятно, что узкий тупик между домами, который позже после текста я осознал визуально, не служил общественным туалетом. Света мало. Только выше крыши. И хорошо. Я не любитель солнечной погоды.
О тексте же возврата кольца: как обычно это написание вызвало легкую улыбку. Первые два. Показатели растущие - это хорошо. Особенно без минуса у первой цифры. Вторые три, что репутация, сделали улыбающееся лицо более серьезным. Вровень с кирпичом.
- Ненадолго это - подумал я - всем не угодишь, под всех не подстроишься. Ну... м? что
это?.. Мило...
Сумка. Удобная для ношения на плече. Не шик последний моды, но достаточно прочна. И содержимое радует. Правда не понял: еда? Зачем? Это виртуальный мир! Как тут можно умереть от голода. Еда тут просто имитирует на нейронном уровне вкусовые качества. Но пользы от неё реальному телу, как от жевания полиэтилена со вкусом фруктов. Ладною... позже разберемся.
Обернулся к выходу из тупика и рука машинально поползла к лицу.
- Здраствуй *опа новый год... - мысленно протянул фразу. Убрал руку от лица. Огляделся. Я один. Жаль. Хорошее начало.
Оценил местную виртуальную гопоту. Программный игры код впечатляет. Довольно сильны, судя по мускулам. Хотя сейчас их реакция оставляет желать лучшего, да и мыслительный процесс на минимуме. Вот значит как... договариваться не буду, гордость не позволит. Опять она... Хм... Надо выйти из ситуации победителем и подойти к этому качественно. Я маг, а не воин. Одними взмахами не отделаюсь.
Сражаясь, руководствуюсь основными правилами, основанных на личном опыте... с граблями.
Мое первое правило: максимальная дистанция. Маг хорош пока между ним и врагом есть расстояние.
Мое второе правило: внимание противника. Как говорил друзьям: смертоносен тот маг которого вы обделили вниманием. Он вам такууууюю хрень допрочитает - дооолго отплевываться будете!
Третье правило: оценка врага. К каждому врагу нужно свое заклинание или их последовательность. Как говориться: только идиот будет огненного элементаля фаерболами закидывать. Плюс, у каждого из заклинаний свой кулдаун и время прочтения. Брать нужно то, что и быстрее и сильнее повредит врагу.
Итак... вспомнил об этом. Быстро.
Дистанция была не ахти. Но выбирать не из чего. Внимание их сейчас на мне. Можно отвлечь - уже придумал. Значит им нужно содержимое в сумке. Ха! Ну тогда они "получат" его. Достаточно швырнуть сумку рядом с ними. Это отвлечет их. Есть изъян, может и не отвлечь. А может не обоих. Особенно если я недооценил работоспособность их мозга под хмелем. Тогда атака будет последовательной после броска с разрывом в две секунды. Касаемо слов магии: у всех пяти одинаковый кулдаун. Но вот воздействия разные. Переворачивать? Смешно! Разрывать или сжимать таких парней с мускулатурой: долго и может не прокатить. Остается резать или колоть. Главное - представить, как нас учили. Представить лучше получилось как их тела разваливаются на две вертикальные половинки. Надо сосредоточиться... надо думать об этом. Две руки. По одной на каждого. Движение ровными ладонями. Две вертикальные линии. Два рассеченных тела. Задуманное было не идеальным, впрочем, как обычно.
Совесть не мучила. Это игра. Пусть и виртуальная. И не в этом дело.
Будем резать. Мне водить.
Начнем спектакль. Немного подыграем.
- Вам ну-нужна эта сумка? - старался я сымитировать взволнованный голос - в-вот, забирайте! - и, рассчитав силы, кинул им под ноги. Спустя, две секунды после её падения я, резко подняв руки вверх и, резко опуская в нужном положении, крикнул:
- ДЕ!!
Жаль заранее не потренировался со Словами.