Просмотр сообщения в игре «Нормальные герои всегда идут...»

Черная Мамба на миг опешила, когда перед ней открылась дверь куда-то уж совсем далеко.
"Там даже смерти нет, - с отвращением подумала ведьма, заглянув в дыру. - Сплошная глупость и беспорядок."
Однако ситуация слабо располагала к долгим размышлениям, хоть и в любимом ключе поливания всего и вся грязью. Мальчик-болтун, кажется, готовился отправиться прочь из этого мира. И с реальностью вокруг творилось что-то не то. Ясно было хотя бы по потоку белиберды, который Джошуа выдал, едва заглянув за грань. Мелькнула мысль о том, что так ему, дураку, и надо: нечего играть с силами, которые не понимаешь. Но, пересилив свое презрение, ведьма таки решила помочь глупцу.
Колдовать, правда, не хотелось никак. Ясно было, что посреди бушующей вокруг бессмыслицы ничего хорошего не выйдет. Но это касательно плетения, которое суть заимствование сил из Мертвого Леса. Однако что за ведьма без собственных сил?
- Пшшшшшш! - Черная Мамба зашипела, словно лесная кошка, сдавливая горло Мзунгу Бване. - Спи сном мертвым! - когтистый палец указал на щупальце, схватившее Джошуа, сама же колдунья отступила на шаг, вжимаясь в нишу в стене.
5-фут назад и Slumber (Su): A witch can cause a creature within 30 feet to fall into a deep, magical sleep, as per the spell sleep. The creature receives a Will save to negate the effect. If the save fails, the creature falls asleep for a number of rounds equal to the witch's level. This hex can affect a creature of any HD. The creature will not wake due to noise or light, but others can rouse it with a standard action. This hex ends immediately if the creature takes damage. Whether or not the save is successful, a creature cannot be the target of this hex again for 1 day. DC Save: 17.