Действия

- Обсуждение (744)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «DM Tribune»

Вдвоем против модуля

Несколько дней назад, потребовав себе вечный бан, ДМ покинули два игрока — Eol и Ehnara. Случилось это в результате конфликта в обсуждении модуля «Жизнь Гражданина City 18». Конфликт возник между мастером модуля и Эхнарой, но Эол присоединился к спору, заняв вполне определенную сторону, и в финале также заслужил баллы за свои высказывания. Почему же он поступил именно так? Ответ на этот вопрос очень прост.
Несмотря на то, что главной целью пребывания игроков на форумах является игра вымышленными персонажами, мы всё равно остаемся людьми. И, будучи людьми, мы не чужды ничему человеческому. Включая такие вещи, как любовь и даже брак. Не нужно далеко ходить за примерами. Наверняка у вас есть знакомые пары ролевиков. Может, вы, читающие эти строки, сами являетесь такой парой.



Происходит это достаточно просто: два ролевика сближаются, влюбляются и становятся парой. Или, если в уже существующей паре кто-то играет в ролевые игры, то он может «подсадить» свою вторую половину на данный вид развлечений. В подобной ситуации нет ничего предосудительного. И, кроме того, эти двое, скорее всего, станут играть вместе в одни и те же игры, где будут помогать друг другу. Они даже могут с легкостью отыгрывать семейную пару — для этого им не потребуется мучиться сложным вхождением в роль. Ролевые игры могут стать проще и приятнее, если вы играете в них с любимым человеком — и, кстати, я полностью осознаю двойное значение этой фразы.
Однако, несмотря на все позитивные стороны, близкие отношения в ролевых играх, как и в жизни, несут и свою долю негативных моментов. Главным из них является предвзятость, проявления которой приходится наблюдать достаточно часто. И это вполне логично. Подумайте, чью сторону вы займете в споре на форуме, если «неправильный» выбор может обернуться для вас вполне реальным семейным скандалом? Можно найти и более простые примеры в самих играх. Если кто-то из пары является лидером партии, то чаще всего, выбирая из мнений теоретически равных между собой игроков, он будет прислушиваться только к одному из них. Бывает и обратное: пара персонажей может ослушаться приказа командира, не имея на то никаких причин, кроме своих внеигровых отношений.
Если вы скажете, что подобное случается не часто... вы будете правы. Однако, и не так редко, как может показаться. И в основе такого поведения лежит простая жажда одобрения и поддержки. Многие игроки хотят, отыгрывая своих персонажей, добиться признания, уважения со стороны других игроков. Это естественно — каждому приятно, когда его знают, к примеру, как хорошего игрока. И всё же гораздо приятнее может оказаться признание со стороны одного, но очень значимого человека. Для многих намного важнее мнение близкого человека, чем мнения тех, кого они, вероятно, никогда не встретят. С такой точки зрения мнение целого сообщества легко утрачивает свою ценность по сравнению с другим — более доступным и выгодным. Следовательно, не стоит даже удивляться тому, как некоторые игроки способны выйти за рамки всякой логики, чтобы только продемонстрировать свою поддержку по отношению к кому-то одному.

В конце концов, всё это постоянно происходит и вне интернета.