Просмотр сообщения в игре «[GURPS] Кормир»

DungeonMaster Bane
25.09.2012 20:52
Опустошительные Гоблинские войны оставили глубокий шрам в сердце каждого жителя королевства Кормир. Ещё пять лет назад знаменитый путешественник Волотамп Геддарм, более известный как Воло, описывал Кормир как "цветущий лесной край, где каждый житель живёт счастливо и свободно под властью мудрого и благородного короля Азуна IV". Но уж нет ни Азуна IV, погибшего на войне, нет уже того счастливо и безмятежного края, ведь каждый его житель потерял в этой войне кого-то близких, многие вынуждены были оставить свой дом, а когда некому стало собирать урожай, народ оголодал. Власть мудрого короля сменилась регентством принцессы-воительницы, чем воспользовались некоторые бароны, вознамерившиеся урвать свой кусок королевской власти, усадив на престол какую-нибудь марионетку. Кормирцы потеряли то, что важней и погибших родных, и утраченных домов, они потеряли уверенность в завтрашнем дне, но этот народ стойкий, и он должен пережить все невзгоды, как делал это много раз в прошлом.

Городу Арабель досталось больше других - основные боевые действия развернулись в его окрестностях, враг подошёл к его стенам, а потом и занял оставленный людьми город. Последствия оккупации никуда не делись и через год после его освобождения - город был разграблен, многие здания, в том числе величественный храм Владыки Утра, были сожжены, фермерские хозяйства, кормившие почти всю страну, пришли в упадок. При обороне города погибли его лучшие сыны - ни паладины церквей Латандера, Торма и Тира, ни благородные рыцари, ни знаменитые боевые маги не пожелали сдавать город и сражались до последнего, одним лишь своим героизмом остановившие продвижение гоблиноидов дальше на юг. Эти славные герои были сердцем города, бьющимся сердцем, которое вырвали из груди и раздавили железным сапогом.

Настали новые времена, а с ними пришло время и новых героев. Правительница Арабеля, леди Мэриан Лал привлекла в город многих наёмников, следопытов и охотников, которые целыми днями рыщут по лесам, добивая уцелевших зеленокожих, а ночью уже гоблиноиды перехватывают инициативу - нападают на отдалённые фермы, захватывают обозы, убивают одиноких путников. Эта вялотекущая борьба, протекающая в окрестностях, отнимает много сил, а городу в это время нужен кто-то, кто позаботится о нуждах его жителей. Леди Мэриан решила отдать пустующую штаб-квартиру одной из старейших наёмничьих компаний, Драконоборцев, полностью уничтоженных во время войны, вместе с лицензией на разрешением на подобную деятельность любой желающей группе людей. Такая группа людей тут же сформировалась, быстренько вселилась в пустующее здание и за неделю привела его в порядок. Ещё через неделю наметился первый клиент, назначивший встречу на своей территории.

В день Середины лета, одного из главных праздников года, группа наёмников отправилась в южный пригород. Путь до поместья сэра Серио Вельфа, назначившего встречу, занимал не больше часа пешим ходом. Южный пригород, мало пострадавший от войны и последующих набегов, стал местом проведения праздничных мероприятий. Рабочие заканчивали установку шатров и помостов, где вечером начнётся представление, местные повара будут кормить гостей своими лучшими блюдами, а пивовары обещали выставить столько дармовой выпивки, что ею можно будет мыться.

Шестеро наёмников прошли праздничный городок и вышли на дорогу, ведущую в южный город Иммерси, лежащий на берегу Вивернового озера. Через пятнадцать минут пути они заметили у дороги разбитую крестьянскую повозку. Две запряжённые в неё лошади были утыканы стрелами, рядом с повозкой лежал немолодой мужчина в простом крестьянском платье, в груди его торчала стрела, но он ещё подавал слабые признаки жизни. Это был безлюдный участок дороги, пригород остался позади, а до имения сэра Вельфа оставалось ещё около получаса ходьбы.