Действия

- Обсуждение (398)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| And let The Hunt begin! Clan rivalry»

DungeonMaster Da_Big_Boss
30.11.2012 14:14
Бестиарий


1) Шестирогий

Всеядный представитель парнокопытных. Злобный нрав, большая масса, три пары острых рогов. Главным способом нападения является Натиск. Может испугаться выспышки выстрела, но обычно если решил драться - будет нападать, пока не испустит дух.

Ареал обитания - равнины.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-5
- Сила - 5-7, урон на 4+
- Выносливость - 6-8
- Инстинкты - 4-5
Ценность: Опасный для сильного, если сумма характеристик выше 20.
Спец. правила: При нападении с разгона получает бонус +2 к урону и штраф -1 к атаке.


2) Водяной охотник


Крупная рептилия. Нападает обычно из засады. В воде очень опасный противник.

Ареал обитания - вблизи водоёмов.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 3-4, в воде 6-7
- Сила - 6-8, урон на 4+
- Выносливость - 7-8
- Инстинкты - 5-6, в воде 6-7
Ценность: Опасный для одиночки. В воде считается взятым в сложных условиях.
Спец. правила: Может нападать из засады.


3) Бегун


Переходная форма между животным и насекомым.

Ареал обитания - равнины, джунгли.
Вероятность нападения - днем низкая, ночью средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 6-7
- Сила - 4-6, урона на 5+
- Выносливость - 3-4
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила: Дополнительный бонус к атаке +2 куба при преследовании, если жертва убегает. При выброшенных двух шестерках во время Преследования может сократить дистанцию с дальней до ближней за один ход.


4) Повелитель жуков


Ареал обитания - джунгли, болота.
Вероятность нападения - на рассвете и на закате высокая, в остальное время низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 6-7
- Сила - 3-4, урон на 5+
- Выносливость - 3-4
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.


5) Арахноморф



Ареал обитания - пески, скалы, джунгли.
Вероятность нападения - низкая, обычно охотится с помощью паутины.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 6-7, урон на 3+
- Меткость - 4
- Выносливость - 6-7
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для группы.
Спец. правила:
- Хитиновая броня. Порог повреждений повышается на 1.
- Яд. При выбрасывание шестерки в ближнем бою автоматически наносит урон (автоматический провал теста на Выносливость).
- Паутина - может выстреливать нить, опутывающую жертву (раз за бой). "Урон" на 4+, за каждую единицу урона жертва тратит один ход на посторонние действия, начиная со следующего.


6) Низший звероящер


Ареал обитания - скалы, джунгли, болота.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 4-5, урон на 5+
- Выносливость - 5-6
- Инстинкты - 4-6
Ценность: Крупные представители опасны для сильного.
Спец. правила: Железная хватка - после первой удачной атаки противник получает штраф -1 к Ловкости до первой удачной защиты.


7) "Жесткое мясо"


Ареал обитания - везде.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 6-8
- Сила - 4-6, урон на 4+
- Выносливость - 5-7
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила:
- Хитиновые пластины - на дальней дистанции порог урона повышается на 1.
- По запаху - активная маскировка не защищает от его атак.
- Кислота вместо крови - на ближней дистанции при выбрасывании критического повреждения "Кровотечение" атакующий получает д3 единиц урона.
- Хаотичное перемещение - если располагает альтернативными плоскостями для перемещения, получает дополнительный бонус +1 куб на защиту от дистанционного оружия.
- Добивание - при атаке лежащего противника получает бонус +2 к урону.


8) Громовой ящер


Ареал обитания - джунгли, равнины, болота.
Вероятность нападения - низкая (их всего 2 в долине на разных берегах реки).
Характеристики:
- Ловкость - 5-6
- Сила - 7-8, урон на 3+
- Выносливость - 7-9
- Инстинкты - 5-7
Ценность: Опасный для группы.
Спец. правила:
- Чешуя - порог урона повышается на 1. На ближней дистанции можно пройти тест на Опыт, чтобы ударить в уязвимое место.
- Хладнокровный - после заката и до рассвета получает штраф -1 к Ловкости.
- Хвост - в схватке с несколькими противниками получает бонус +1 к Боевому потенциалу.
- Ярость - даже убитый ящер наносит свои атаки.
- Многотонная мощь - броня не защищает от атак громового ящера.


9) Агрессивный примат


Ареал обитания - скалы, джунгли, равнины.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 4-5, урон на 6+.
- Меткость - 3-4.
- Выносливость - 4-5
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Крупные представители опасны для сильного. В группах опасны для одиночки.
Спец. правила - может использовать подручные предметы - камни, палки.


10) Черный многоглаз


Разумное существо.
Ареал обитания - скалы, пески.
Опасный для сильного.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 3-6
- Сила - 4-5, урон на 6+.
- Меткость - 3-4.
- Выносливость - 3-5
- Инстинкты - 5-6
Ценность: Опасный для сильного.
Спец. правила:
- Вооружен, умеет стрелять.
- Владеет широким спектром тактик.
- Многоглаз - нельзя застать врасплох на близкой дистанции.
- Черное облако - в ближнем бою может выдыхать обжигающую газообразную субстанцию. +2 куба к урону, урон на 4+.


11) Ушастый землерой


Ареал обитания - равнины, джунгли, пески.
Вероятность нападения - низкая.
Характеристики:
- Ловкость - 5-7
- Сила - 3-5, урон на 6+
- Выносливость - 5-6
- Инстинкты - 4-6
Ценность: Крупные представители и стаи опасны для сильного.
Спец. правила: Землерой - может внезапно атаковать и надежно прятаться.


12) Крысо-волки


Сбиваются в стаи, обычно по 3-4, иногда по 6-7 особей. Нападают, обычно, на ослабевших.
Ареал обитания - пески, равнины, джунгли, болота.
Вероятность нападения - средняя.
Характеристики:
- Ловкость - 4-6
- Сила - 3-5, урон на 6+
- Выносливость - 4-5
- Инстинкты - 4-5
Ценность: Крупные представители и стаи опасны для сильного.