Просмотр сообщения в игре «[DnD 3.5] Воронов Утес»

DungeonMaster Bane
17.09.2012 00:10
Оставив Ария и Йирика дома, Дэн, Гард и Тэв отправились в Министерство Магии. Окончательно ожившие после праздника улицы были полны слухов о произошедшем убийстве. Некоторые версии выглядели весьма фантастически. По одной из них, ночью на кладбище явился некромант и начал рыть могилы и воскрешать покойников, жрец пытался ему помешать и поплатился жизнью. По другой, убитый по случаю праздника и начал оскорблять духов, охранявших покой храма, которые такого хамского обращения не потерпели. По третьей, ночью на кладбище открылись врата в ад, из которых явился красный рогатый демон и всю ночь истязал жреца. Но реально что-то видевших людей не находилось. Один грязный старик в рваных лохмотьях кричал как резанный на всю улицу, что убийство, потрясшее город, - это месть неверному от истинного Владыки смерти, что город теперь обречён, что мёртвые поднимутся из могил уже этой ночью. Безумец кричал, выдирал из головы остатки волос, царапал себя нестрижеными ногтями и настолько перепугал прохожих, что стражники скрутили его и уволокли с глаз долой, при этом старик пытался отбиваться и кусаться.

Но даже шокирующее убийство не могло отвлечь людей от очередной праздничной ночи. Сегодняшнее представление должно было во всём превзойти вчерашнее, ведь мэр пообещал выступление знаменитейшего барда Вальяччо, известного многочисленными эпическими балладами, которые многие музыканты по всему Фэйруну знали наизусть. Вальяччо пообещал исполнить своё монументальное творение - монооперу "Времена", уникальное в своём роде произведение, ведь за два часа бард в песне рассказывает всю историю Торила от древних времён и до наших дней, причём песня исполняется на тринадцати языках. В начале, где речь идёт о сотворении мира, бард попеременно поёт на небесном и демоническом, затем поёт на драконике о Эпохе Драконов, затем следуют периоды могущества эльфов и гномов, появление орков, могущество империй Иммаскара и Незерила, зарождение и расцвет современных человеческих государств (всё это исполняется на языках этих народов) и наконец, Смутное время. Произведение было настолько сложным, что кроме автора лишь единицы были способны на его исполнение.

Наслушавшись на многолюдных улицах всякого, искатели приключений подошли к офису Министерства магии. Это было трёхэтажное здание, ничем не выделявшееся из городской архитектуры, на фоне величественной башни Гильдии магов офис смотрелся просто жалко. В душном помещении на первом этаже усталый клерк, очевидно не выспавшийся после бурной ночи, с явным выражением недовольства на лице выслушивал некую пожилую даму, жаловавшуюся на крыс в своём подвале и агрессивно доказывающую, что они магического происхождения. Клерк слабо пытался возражать, что нет никаких причин предполагать, что крысы как-то связаны с магией, но дама упорствовала. Наконец клерку удалось спровадить шумную посетительницу, которая пообещала вывести министерских жуликов на чистую воду, мол за наши-то налоги и отказываются работать. Когда старушка ушла, клерк (немолодой мужчина в обычном городском костюме, ничем не походивший на мага) предложил троице присесть и поведать о своём деле.