Просмотр сообщения в игре «["Вандал"]»

DungeonMaster Tuchibo
05.06.2012 20:39
Ромба
Зал. С низким потолком и стенками покатыми. Сталь, металлокерамика, армопластик. Выход – один всего. Вон, над головой. Если бы был с собой инструмент этот, "Универсальный Корабельный Ключ" или как-то так, то можно б было вывернуть и снять крышку в шахту техническую, на полу. Точно по центру располагается квадрат ее, прямо под люком. Хотя, шахта – это громко сказано. Закуток, в котором ты, допустим, даже в три погибели сложившись, влезть не сможешь. Маяк аварийный там, системы жизнеобеспечения. Регенератор кислородной смеси, обогревательные элементы. Такое. Слабые места конструкции. Капсула выдерживает прохождение через атмосферу и жесткую посадку, не разваливаясь и не сминаясь. Изнутри, да еще и голыми руками, вряд ли пробить себе путь наружу получится. Снаружи – тем более. Нужен плазменный резак. Кусачки гидравлические. Что-нибудь такое. Бой. Бой, если что-то сюда проберется, в любом случае, будет скоротечным. Замкнутое пространство, давка, дезориентация, паника. Как только потолок красненьким сбрызнет, вряд ли здравый смысл и выучка смогут инстинкты сдерживать. Судя по воплям, визгам и попыткам прогрызть обшивку вместо того, чтоб дверь распахнуть – что-то не особо разумное там. Раз скребется так, значит, есть, чем скрестись. Раз есть чем скрестись, вкупе с таким навязчивым желанием до вас добраться, значит – звери какие-то. Не разговоры разговаривать лезут, ведь. Сожрать. Неразумность + когти + настойчивость в попытках докопаться до цели = хищник. Точно. Как и любой корабль космический, эта штука спроектирована так, что разобрать без инструментов ее невозможно. Только разломать и разорвать. Значит, не вышибут плиту какую-нибудь, гурьбой ввалившись, а процарапают дыру. Лапу засунут, наверняка. Можно будет попытаться свернуть ее тогда. Может, боль – отпугнет. Не стоит забывать только, что плоть человеческая явно в прочности железкам и пластику уступает. Схватит тварь – конец. Готовность, да
---------
Ситуативные бонусы (бой в капсуле):
+40 на проверки инициативы (невозможно застать врасплох);
+20 на проверки силового противодействия неизвестному противнику;