Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw»

DungeonMaster Da_Big_Boss
22.12.2013 02:23
Шон
- Ааа. Ну, это ты прав конечно. Не подумал я, - виновато развел руками малец. - В другой раз умнее буду.



Всем
В ответ на реплику Патрика, Фостер покачал головой.
- Это просто первые. Остальные отстали.
- У них наверняка запасные лошади, - подал идею Вудро. - Скоро нагнали-то.
- Всего человек тридцать, должно быть, может сорок, - предположил Майкл.
- Должно быть, за этими пятью скачет человек двадцать с заводными, мили через три, а еще человек десять отстали, растянувшись миль на пять, - прикинул Закари, погладив бороду. - А это у них вроде головной заставы. Если вдруг выстрелы, то остальные будут знать, что опасность, или поднажмут.

Фостер по привычке легонько похлопал плеткой по сапогу. Его конь, привыкший к этому движению, не шелохнулся, хотя все знали, что был он очень чутким, и боссу достаточно было даже не ударить, а тронуть его той же плеткой поближе к крупу, чтобы он с места пошел крупной рысью или даже галопом. Палмер видел, что Генерал не уступит Флэшу в скорости и выносливости, а может, и обскачет его при определенных условиях.

- Парни, - сказал босс, обращаясь ко всем. - Нужно их припугнуть. И не так, чтобы раззадорить, а так, чтобы показать - против нас им делать нечего. Попытка у нас всего одна - против нас наверняка уже подняли кавалерию в Форт МакФерсон, у них там телеграф есть. Так что проскочить Миссури и Платт надо побыстрее. Тут две речушки, одна в полумиле, другая, Сильвер-Крик, милях в четырех-пяти. Какие у кого мысли, как нам от погони отбиться?

Было видно, что сам он уже кое-какое решение имеет, причем наверняка и раньше над ним размышлял, а теперь думает, как его точнее и проще обратить в словесную форму, да заодно и других послушать.

- Засаду можно сделать, но услышат задние, - высказал общую мысль Джеффри. - Даже если первых перебьем всех - те не отвяжутся еще долго. Как через Миссури будем переправляться - на шею сядут. А до Миссури миль двадцать еще, не меньше.
- Миль двадцать пять, - поправил его Фостер. - Нам надо южнее петли переправляться. Напротив Белльвю.
- Сейчас четверть второго, - заметил Кэрри, щелкнув крышкой часов.
- Можем дотемна успеть до реки. Вот только этих сбросим с хвоста.
- Ну так что? Какие предложения? - повторил босс.