Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw»

DungeonMaster Da_Big_Boss
16.08.2012 10:46
Хотя поляк и проснулся позже остальных, и ему пришлось выслушать план босса натощак, это оказалось даже хорошо - к тому времени, как все остальные, уже позавтракав, почистив лошадей и проверив оружие, в большинстве своём изнывали от безделья, Милош занялся этими нехитрыми процедурами.

После теплой говядины и от созерцания проплывающих облаков его немного разморило, и мысли постепенно приняли даже приятный оборот. В конце-концов... скоро все решится, так или иначе. Третий раз попытавшись подсчитать монеты в кармане, Громбчевски вдруг вспомнил, что скоро-то как раз денег у него будет много, если он жив останется. Нуууу... не сегодня ещё, раз дележка назначена после Платта, но в обозримом будущем. А если убьют, ну так что ж... значит, не надо будет больше слоняться по чужой, неприветливой стране, драться в кабаках да страдать по утрам от похмелья. Уж наверное ничего хорошего на том Свете Милоша не ждало, ну так хоть что-нибудь новое будет.

+1 к Настрою


С этими мыслями поляк задремал и очнулся только, когда Майкл осторожно потряс его за плечо.
- Вставай. Пора нам.
Было без семи минут двенадцать.
С хлопком перекинулось старое седло через спину Радома, и тот, кося грустным тёмным глазом, даже не стал по обыкновению своему надувать живот, чтобы хозяину сложнее было затянуть подпругу. Как будто догадывался, что затевается что-то грозное и нехорошее.
Ну вот и конец томительному ожиданию. Накинуть ремешок фляги на переднюю луку, сумки седельные забросить, мешок приторочить холщовый, чехол для карабина. Всунуть карабин. Привязать бечевкой одеяла скатанные.
- Милош, давай быстрее, чего копаешься?
А куда торопиться? Раньше смерти не помрешь ведь.
Перевязь револьверную размотал, застегнул пряжку на поясе. Закинул сумку дорожную на плечо. Вот и всё. Поводья в руки, ногу в стремя - хопа! - и последний взгляд на этот мрачный дом.

- Удачи, парни.
- Всё путём, до встречи.
- Мы им устроим там концерт-будь-здоров.
- Аплодисментов ток не жди особенно, артист.
- Удачи.



Во дворе около дома стало ещё на четырех человек и четырех лошадей меньше. Оставшиеся не могли уже усидеть на месте - все седлали лошадей, укрепляли поклажу, рассовывали последние неубранные пожитки по седельным сумкам. Чак своего конягу долго гладил по носу, хотя Уэйн знал, что вообще он, как настоящий ковбой, с животными не сюсюкался и, если надо, может как следует врезать заартачившейся скотине по зубам или по рёбрам.
Кэрри смотрел ещё более надменно, чем обычно, обратившегося к нему с каким-то вопросом Палмера он, казалось, даже не заметил. Фрэнк пожал плечами, но навязываться не стал.
МакНамара, проходя мимо седлавшего коня Итана, почувствовал вдруг... слабый запах алкоголя! Бандит, впрочем, внешне совсем не выглядел пьяным - стоял на ногах твердо, руками действовал четко и смачно ругал сквозь зубы своего пегого мерина. По серебристой щетине Итана стекали капли воды - чуть раньше он сходил к ручью умыться.

Вудро, Джеффри и Фостер собрались втроём у забора, закурили и перебросились парой фраз. Потом предводитель щелкнул крышкой часов, спрятал их в карман, улыбнулся своим подручным, что-то проговорил. Хлопнул плеткой по сапогу. Подошёл к своему уже оседланному жеребцу и одним махом, как мальчишка, без стремян запрыгнул в седло. Это послужило сигналом и всем остальным.

- Ну что, джентльмены, - раздался его сильный, чуть сипловатый голос. - Пора и нам в путь! Скажем "прощай" этому дому и поищем своё счастье. Следуйте за мной. Действуем согласно плану. Хххо-а!

- Ииии-хааа! - отозвался Картечина и, пришпорив животное, перемахнул забор, немного напугав при этом некоторых других лошадей.
- Остолоп! - проворчал ему вслед Вудро, успокаивая гнедого.
- Полегче, ковбой! - рассмеялся Фрэнк. - Лошадь не загони раньше, чем мы до города доедем!
Кемадо лишь сплюнул на сторону. Ему с этим фигляром предстояло опустошить конюшню на каретном дворе, и он, должно быть, опасался, как бы Джо и там не выкинул чего-нибудь эдакого.

Кавалькада покинула двор, оставив черные потухшие костровища в ямах, гору консервных банок у забора, кучи навоза и одиноко стоящее во дворе кресло Майкла. Старый дом провожал их хмурым взглядом выбитых окон. Эти люди не слишком-то нравились ему, но в последнее время у него и так был небогатый выбор. На одном из окон повисший ставень чуть покачнулся от дуновения ветерка, словно дом помахал путникам ладонью.

Посты по желанию. Вводные в ветках скоро будут.