Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw»

DungeonMaster Da_Big_Boss
28.03.2012 12:47
К западу от Де-Мойна располагались опрятные, красивые фермы. Биржевой кризис сильно ударил по промышленности, по городскому населению, и, хотя его отголоски докатились и до сельской местности, фермеры зависели от банков в меньшей степени.

В их профессии, впрочем, были и другие риски - два года назад в соседнем Канзасе случилось невиданное доселе нашествие саранчи, прям таки казнь египетская. Но Айовцам до этого дела не было, наоборот, их продукция даже чуть повысилась в цене. Случались и наводнения, и засухи, и пожары, но в целом это был спокойный зажиточный край. Наверное, о чем-то похожем мечтали поселенцы, уезжавшие на запад, пытавшиеся возделывать скупую на урожаи, бурую почву прерий. Разумеется, и здесь и там проливалось изрядно пота, но на Западе крестьянам порой приходилось отмывать руки от крови, а здесь - счищать с сапог прилипшие комья жирного чернозема.



Однако вскоре фермы кончились, и начались предместья, а потом и окраины. Западная окраина была бедной. Миновав одинокий квартал хлипких домишек, троица выехала на большой пустырь. Примерно это место и указывал на своей схеме Фостер, как позицию для прикрытия отступающих бандитов. Где-то здесь надо было выбрать рубеж, на котором преследователи будут остановлены.

Проехав по дороге и убедившись, что это и есть продолжение Гранд-Авеню, бандиты осмотрели окрестности.
Посреди пустыря возвышались груды мусора - сюда свозились всяческие отбросы. Разнообразная рухлядь, как-то - поломанная мебель, изодранные в клочья куски кожи, разбитые седла, не подлежащие ремонту старые багги, поколоченная посуда, жалкое драньё, белеющие тут и там скелеты подохших много лет назад лошадей - какой только дряни тут не было. Высились горы окаменевшего конского навоза, рыбьей чешуи и прочей требухи. По свалке бродили вороны, голуби и несколько облезлых псин. Людей видно не было.

Неподалеку от этой Де-Мойнской геенны* находился двухэтажный дом, должно быть, заброшенный. Южнее, за второй дорогой, переходившей, должно быть, в Гранд Авеню, высилось большое серое строение. Издалека нельзя было сказать точно, что это такое.

Еще пара двухэтажных домов стояло недалеко от дороги к северу, да горсточка домишек попроще жалась друг к другу напротив свалки.

Алан, оглядевшись, свернул себе папироску.
- Ну что, папаша, - усмехнулся он, колюче и испытующе глядя на О'Нолана. - Ты у нас человек военный. Как это говорится... Штабной начальник!** Огласи диспозицию что ль какую. Что думаешь по поводу всего этого дерьма?

Метис одобрительно оскалился.
*Греческий лексикон так определяет слово «геенна»: «Место будущего наказания называется геенной или геенной огненной. Изначально это место называлось долиной Еннома к югу от Иерусалима, где выбрасывали и сжигали мусор и мертвых животных; подходящий символ для злых людей и их будущей погибели.»

**Staffchief, искаженное Chief of Staff.

Карта. Как обычно, все подряд не рисую (окна там и т.д.), см. ветку Bank investments.
Черные рябые пятна - это Кордильеры мусора, высотой где под два метра, кое-где даже побольше.