Действия

- Ходы игроков:
   Белый Берег (404)
   Джунгли (348)
   Бесконечная Роща (45)
   Хижина Вора (146)
   Саванна (44)
   Волны (35)
   Пустая деревня (83)
   Чертоги Урака (16)
   Ложе (59)
   Источник (55)
   Пустота (5)
- Архивные комнаты: (показать)
    (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Котел Суххру»

Бомани Black Dragon
09.08.2012 20:41
Воин, услышав вопрос Нго, вздохнул - едва заметно, но с облегчением. Он был готов тащить девушку на себе, чтобы не дать ей уйти за ящером. К счастью, ему не пришлось этого делать.
- Идем, - кивнул он.
Ящер не стал нападать после того, как Бомани убил мертвеца и даже после того, как воин отказал ему. Вместо этого ящер просто ушел. Для воина это было к лучшему, так как он не сомневался, что у него вряд ли получилось бы одолеть такого врага.
Но нужно было идти, а не сражаться. И попытаться найти больше еды по пути - Бомани все еще очень хотел есть, и Эну и Нго, наверняка, тоже не отказались бы от чего-нибудь съедобного. По пути стоило посматривать по сторонам.
Идем дальше, да. Если ящер ушел в ту же сторону, куда изначально шли мы, то меняю курс, чтобы уходить подальше и от ящера, и от колодца.
Куб на поиск съедобного всякого по пути, пользуясь вспомненным.