Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Freeport Adventures»

Зайдя в комнату, Джимми повернулся к своим новоиспеченным товарищам:
- Ну что же, окна зарешечены - это шикарно. Без кирки, - Хайфингер на секунду задумался, при чем здесь вообще кирка, чугуний и люминтий, а так же спонтанно возникшее желание отпустить коротенькую бородку, где-то до пояса. Но быстро отбросил эти темные мысли, - Тут не обойтись, значит можно будет просто прикрыть дверь - и клиент не оторвется от своего удовольствия. Осталось понять, как Инфхаар подаст нам сигнал, что можно идти... окучивать клиента всем вместе.