Просмотр сообщения в игре «Найти, спасти, привести»

Общее

Егеря сновали вокруг. Маги пытались выяснить куда подевалось тело монстра.
Ваша компания расположилась в доме, куда Вольфрам отвел вас для разговора. К этому времени Северус успел понять ,что найденное оружие трансформируется в любую вещь, по желанию владельца, от швейной иглы, до крепостного тарана.
И вот все вы расселись на стульях и Вольфрам уже готов сказать вам, о чем же собственно собирался поговорить, когда...

Вольфрам

Пришел в себя. Лежишь на траве, в кустах, что меж деревьев расположились. Темно вокруг. Звезды на небе. Метрах в восьмистах от тебя - стена массивная в которой сделаны ворота, достаточно широкие, чтобы могли разъехаться три колесницы. У ворот стражники стоят.
Рядом лежат Северус, Лаэн и Нуар. Все ровно дышать и спят как будто.
В голове, словно из прошлого долетев, голос Первого Чародея эхом отозвался "Откину вас к Кливенталю поближе. Вы главное помните, что у тех, кто впервые сквозь портал проходит, могут начаться различные видения." И глаз снова видит.
Товарищей по щекам похлопал, в чувство привел. Все озираются озадаченно.

Лаэн, Северус, Нуар

В обширном кустарнике, меж деревьев, разбужены Вольфрамом, посреди ночи. И неясно то ли на самом деле с чудищем сражались, то ли приснилось все. Но отсутствие каких бы-то ни было травм, как и чудо-оружия, говорили в пользу сна, что только подтверждали слова чародея, некоторое время звучавшие в голове у каждого.
И если сложить все воедино, то стражники у ворот - это стражники на въезде в Кливенталь.
Общее

Все негативные эффекты и изменения инвентаря полученные при сражении с монстром - убрать.

Всем добавлен перк:

"Прогулка в грезах" - +30 к магической устойчивости, +15 к мудрости