Действия

- Ходы игроков:
   Прибытие (105)
   Информация (6)
   Таверна "Три кабана" (292)
   Ратуша (15)
   Ырча (106)
   Кузница (6)
   Село (193)
   Охота (193)
   Всяческие лавки (80)
   Старое кладбище (27)
   Форт (239)
   Лестер (141)
   Финал (1)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Sect»

Ырча Грокх Shelest
16.10.2011 23:45
Инстинкт продолжения рода сменился материнским инстинктом со здоровой долей любопытства. Быстрый шаг все-таки перешел на бег, Ыр на ходу скинула с плеча на руку мешок с медикаментами. Вспомнила, что именно ими и собиралась закупиться в этом селе, и что сейчас из подходящих случаю предметов - только веревка, добить, чтоб не мучился... Бросила мешок. Глянула еще раз на раненого. Резко остановилась. Даже чуть равновесие не потеряла. Руками помахала - помогло. Остановиться помогло. Но не понять ситуацию. Стрела в ноге - раз. Но - идет. Стрела в плече - левом плече (там же сердце!!!) - а он щит держит. Подняв держит!
Ыр по себе помнила, как плохо при ранении в (или около) сустав работают конечности. И могла с уверенностью сказать, что ни один воин так себя насиловать не станет - идти со стрелой в плече, подняв щит. По пустой дороге. Да нормальный орк... воин... вообще никто не станет идти со стрелой где бы то ни было! Он ее вытащит! И рану перевяжет. Или хоть обломает, если наконечник стрелы иззубрен и не вынимается.
Когда мысли орчихи добрели (со всеми лирическими - и не очень - отступлениями) до стрелы в груди незнакомца, которая (стрела, ессно) вообще мало шансов на выживание оставляла кому бы то ни было... В общем, расстояния до незнакомца оставалось метров двадцать, не больше. И тут уже стали ясно видны ломаные движения, неуклюже волочащийся меч, и наконец, шлем одетый бармицей вперед(!!!)...
Орки не любили мертвяков. Очень. Сказки о них рассказывались в пещерах каждую зиму. И каждую зиму - новые. Но одно в них было неизменно: мертвяков надо убивать. Всех. Иначе хуже будет. Топор сам скользнул в руки, сам сделал полуоборот над головой, набирая инерцию для удара, который и лошадей рыцарских на скаку останавливал. Ноги понесли тело вперед и по дуге, заходя к мертвяку справа для решительного удара, который должен рассечь его голову, как спелый арбуз. И тут же после удара Ырча готовилась отскочить, не дай бог мертвяк заденет отравой своей, сама такой же станешь.